2 августа в ЕАО: распахнула двери школа №5 в Биробиджане
08:00
Штраф до 250 тысяч рублей можно получить за кормление птиц рядом с жилыми домами
15:00
Покупать бензин и кататься на питбайках хотят запретить подросткам
14:00
Время продажи алкоголя предложили сократить в России
13:00
Условия получения пособий на детей с 1 августа изменились: что нового
12:30
20 тонн древесных пеллет закупят для новых блочно-модульных котельных в ЕАО
12:05
Более 360 тысяч рублей задолжала алиментщица из ЕАО своему несовершеннолетнему сыну
12:00
Неделя в ЕАО: утонул мужчина, смертельное ДТП с фурой, ребенок упал с 5 этажа, миллионы аферистам
10:00
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
10:00
Глобальные перемены ожидают Дом культуры в селе Бирофельд ЕАО
1 августа, 16:30
Уносило в открытое море: ЧП с купающейся женщиной произошло в Приморском крае
1 августа, 16:00
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
1 августа, 15:40
14 тысяч новых учебников получил биробиджанский лицей №23
1 августа, 15:30
Дожди снова могут накрыть ЕАО уже на предстоящих выходных
1 августа, 15:00
С 1 августа: пенсии повысят, ужесточат продажу табака, подросткам не откроют счет в банке
1 августа, 14:30
Мощная вспышка произошла на Солнце: метеозависимым приготовиться
1 августа, 14:00

Клиентам платформы для создания чат-ботов SaluteBot доступны все возможности ИИ Сбера

Бизнес может в короткие сроки создать чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения
22 сентября 2023, 12:10 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (18+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка:

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом".

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии