14 июля в ЕАО: открыли движение по Лагар-Аульскому тоннелю; выпущена марка о нашей области
08:00
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
17:30
Выравнивающий слой асфальта укладывают на автодороге по ул. Советской в Биробиджане
17:30
Во Приморье накрыли преступную сеть, распространявшую наркотики через интернет
17:00
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
16:45
Квест о правах и безопасности для подростков провели полицейские ЕАО в лагере "Юннаты"
16:30
Иностранные комары помогут уничтожить российский борщевик
16:00
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
15:55
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
15:45
Три протокола за пьяную езду: итоги рейдов ГАИ в Ленинском районе ЕАО
15:30
Фальшивый директор и следователь чуть не обнулили сбережения пенсионерки из ЕАО 
15:00
В Биробиджане с 17 по 31 июля закроют участок дороги в районе ул. Бумагина 
14:13
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
14:00
Вода ошибок не прощает: почему в ЕАО тонут взрослые и как избежать трагедии
14:00
Позывной "Сучан" или служить Родине никогда не поздно
13:46
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
13:30

Клиентам платформы для создания чат-ботов SaluteBot доступны все возможности ИИ Сбера

Бизнес может в короткие сроки создать чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения
22 сентября 2023, 12:10 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (18+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка:

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом".

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии