2 августа в ЕАО: распахнула двери школа №5 в Биробиджане
08:00
Штраф до 250 тысяч рублей можно получить за кормление птиц рядом с жилыми домами
15:00
Покупать бензин и кататься на питбайках хотят запретить подросткам
14:00
Время продажи алкоголя предложили сократить в России
13:00
Условия получения пособий на детей с 1 августа изменились: что нового
12:30
20 тонн древесных пеллет закупят для новых блочно-модульных котельных в ЕАО
12:05
Более 360 тысяч рублей задолжала алиментщица из ЕАО своему несовершеннолетнему сыну
12:00
Неделя в ЕАО: утонул мужчина, смертельное ДТП с фурой, ребенок упал с 5 этажа, миллионы аферистам
10:00
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
10:00
Глобальные перемены ожидают Дом культуры в селе Бирофельд ЕАО
1 августа, 16:30
Уносило в открытое море: ЧП с купающейся женщиной произошло в Приморском крае
1 августа, 16:00
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
1 августа, 15:40
14 тысяч новых учебников получил биробиджанский лицей №23
1 августа, 15:30
Дожди снова могут накрыть ЕАО уже на предстоящих выходных
1 августа, 15:00
С 1 августа: пенсии повысят, ужесточат продажу табака, подросткам не откроют счет в банке
1 августа, 14:30
Мощная вспышка произошла на Солнце: метеозависимым приготовиться
1 августа, 14:00

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии