Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
13:30
3,5 года строгача получил за наркопреступление рецидивист из ЕАО
13:00
Снес дорожное ограждение и теперь может заплатить за это 216 тысяч рублей водитель из ЕАО
12:30
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
Сбрасывал нечистоты в ручей и завалил отходами лесные участки золотодобытчик в ЕАО
12:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:45
Ну и гаджеты: смартфон вспыхнул в руках у студента в Биробиджане (ВИДЕО)
11:20
Возобновлено движение пассажирских автобусов на участке от Биробиджана до Облучья
11:05
Мяукала и не могла выбраться: в "бетонный плен" попала кошка в Биробиджане
10:50
За пропаганду и публичное оправдание терроризма отправили в тюрьму студента из Биробиджана
10:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:10
Во время слива топлива с тепловоза задержали машиниста и его помощника в Биробиджане 
09:58
Дмитрий Братыненко жестко раскритиковал качество расчистки трассы Биробиджан – Облучье
09:30
4 декабря в календаре: отмечаем День информатики и пишем письма Деду Морозу
09:00
Вы ходячая энциклопедия, если ответите на все вопросы за 1 минуту — ТЕСТ
08:30

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
11
36