ЕАО в лицах: Почетный гражданин области Алексей Лопатин, журналист Валерий Фоменко
08:00
Добавляем в маринад мёд – такие помидоры зимой можно дарить вместо подарка
18:00
Всего один продукт может с легкостью устранить дефицит железа – таблетки пить не придется
17:30
Топ-3 способа избавиться от синяков под глазами – следы усталости исчезнут за минуту
17:00
Штрафы за грязь и старые шины: какие еще ловушки ждут водителей в сентябре-2024
16:00
Больше никакой пыли и грязи: клинеры назвали идеальный рецепт чистоты
15:00
В России могут увеличить размер пособия по уходу за ребенком
14:00
85 лет исполнилось ветерану журналистики ЕАО Валерию Фоменко
13:35
Более 10 лет строгача получил за наркопреступление житель Ленинского района ЕАО
13:00
До +21 градуса может прогреться воздух днем в начале новой недели в ЕАО
11:50
Утвердили новые 10 тысяч рублей для семей с детьми – закинут на карты через 5 дней
11:00
Вам явно за 60 лет, если ответите полностью на 7/7 - ТЕСТ
10:00
22 сентября в календаре: День осеннего равноденствия, без автомобиля, бизнес-леди
09:00
Сотни участников вышли на старт "Кросса нации" в Биробиджане
21 сентября, 20:35
Мину обнаружил на садовом участке житель ЕАО
21 сентября, 20:05
Баклажаны, как грибы – это закуска произведет настоящий фурор за столом
21 сентября, 18:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15
Приключения вора из ЕАО на Камчатке: гастролер украл из ларька у вокзала газводу и деньги 19 сентября, 09:30
Председатель Заксобрания ЕАО побывал с рабочей поездкой в Амвросиевском округе ДНР 18 сентября, 16:30
Низким ценам на билет помахали крылом 18 сентября, 14:00
Явка на выборах в Биробиджане оказалась выше, чем во всех региональных центрах РФ 18 сентября, 10:00
Роман Бойко: Парламентская ассоциация – эффективная площадка для решения важных задач 17 сентября, 15:43
О росте объёма инвестиций в ДФО до 12 трлн рублей к 2030 году рассказал Юрий Трутнев  17 сентября, 12:00
Существенная нехватка электроэнергии фиксируется в ЕАО  17 сентября, 10:03
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:30
Юрий Трутнев: ВЭФ приносит практическую пользу регионам Дальнего Востока 16 сентября, 13:30
Дальневосточный полпред Юрий Трутнев доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах ВЭФ 12 сентября, 13:35
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.