14 июля в ЕАО: открыли движение по Лагар-Аульскому тоннелю; выпущена марка о нашей области
08:00
Стонала, барахталась и не могла выбраться: девушка увязла в трясине в лесу у Биробиджана
19:45
Региональный этап масштабного уличного проекта "КАРДО" впервые прошел в Биробиджане
18:45
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
18:30
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
17:30
Выравнивающий слой асфальта укладывают на автодороге по ул. Советской в Биробиджане
17:30
Во Приморье накрыли преступную сеть, распространявшую наркотики через интернет
17:00
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
16:45
Квест о правах и безопасности для подростков провели полицейские ЕАО в лагере "Юннаты"
16:30
Иностранные комары помогут уничтожить российский борщевик
16:00
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
15:55
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
15:45
Три протокола за пьяную езду: итоги рейдов ГАИ в Ленинском районе ЕАО
15:30
Фальшивый директор и следователь чуть не обнулили сбережения пенсионерки из ЕАО 
15:00
В Биробиджане с 17 по 31 июля закроют участок дороги в районе ул. Бумагина 
14:13
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
14:00

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии