Стонала, барахталась и не могла выбраться: девушка увязла в трясине в лесу у Биробиджана
14 июля, 19:45
Региональный этап масштабного уличного проекта "КАРДО" впервые прошел в Биробиджане
14 июля, 18:45
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 18:30
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
14 июля, 17:30
Выравнивающий слой асфальта укладывают на автодороге по ул. Советской в Биробиджане
14 июля, 17:30
Во Приморье накрыли преступную сеть, распространявшую наркотики через интернет
14 июля, 17:00
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
14 июля, 16:45
Квест о правах и безопасности для подростков провели полицейские ЕАО в лагере "Юннаты"
14 июля, 16:30
Иностранные комары помогут уничтожить российский борщевик
14 июля, 16:00
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
14 июля, 15:55
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
14 июля, 15:45
Три протокола за пьяную езду: итоги рейдов ГАИ в Ленинском районе ЕАО
14 июля, 15:30
Фальшивый директор и следователь чуть не обнулили сбережения пенсионерки из ЕАО 
14 июля, 15:00
В Биробиджане с 17 по 31 июля закроют участок дороги в районе ул. Бумагина 
14 июля, 14:13
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
14 июля, 14:00

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии