Олег Юбейнан назначен и.о. начальника департамента региональной безопасности ЕАО
15 мая, 17:15
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15 мая, 16:35
Аналитика Yota: мужчины ЕАО нарастили трафик на сайты косметических сетей
15 мая, 16:13
Случайная попойка с незнакомцами закончилась для пенсионера из ЕАО кражей денег со счета
15 мая, 16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинском ЕАО 16 мая. Адреса
15 мая, 15:55
Душат по лимитам: пособники мошенников не смогут перевести больше 100 тысяч рублей в месяц
15 мая, 14:30
Дырявые перекошенные заборы детсадов и школ "встретили" проверяющих в Смидовичском районе ЕАО
15 мая, 14:00
ЕР выбирает кандидата на пост губернатора ЕАО: в списке – три фамилии
15 мая, 13:35
В ЕАО 12-летние поджигатели пустили пал и едва не спалили жилые дома в поселке 
15 мая, 13:00
Определена главная тема Восточного экономического форума – 2025
15 мая, 12:50
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
15 мая, 12:30
На пять дней останутся без горячей воды биробиджанцы с понедельника, 19 мая
15 мая, 12:30
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
15 мая, 12:15
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
15 мая, 12:00
Назвала код, включила демонстрацию экрана: 145 тысяч рублей украли аферисты у биробиджанки
15 мая, 12:00

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии