Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Врио главы ЕАО: Качество дров для участников СВО и их семей не выдерживает никакой критики
27 января, 19:07
Спрятал алкоголь с закуской в карманы и пытался выйти из магазина безработный биробиджанец
27 января, 16:30
Выход отрезало пламенем: через окно спасались от пожара 90-летний мужчина и его сын в ЕАО
27 января, 16:05
Грозит уголовка: повторно попался пьяным за рулем житель Ленинского района ЕАО
27 января, 15:30
Обеспечить безопасность на стадионе в пос. Николаевка ЕАО обязали местных чиновников
27 января, 14:30
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
27 января, 14:20
Правила назначения единого пособия скорректировали с 1 января 2025 года – что нового  
27 января, 14:00
В филиале "Электрические сети ЕАО" идет подготовка к ремонтной кампании 
27 января, 13:46
Кто испортил воздух? Жалобами на задымленность и запах гари завалили мэра Биробиджана
27 января, 13:30
Напрасно решила выпить в компании бомжа с уголовным прошлым пенсионерка из Биробиджана
27 января, 13:00
Региональный этап форума "Малая родина — сила России" стартовал в стране
27 января, 12:55
Не ждать беды и оснастить медкабинет по всем правилам заставляют школу в Биробиджане
27 января, 12:30
Большую помощь фронту оказывали школы ЕАО во время Великой Отечественной войны 
27 января, 12:00
Более 1,2 млрд рублей будет вложено в модернизацию системы уличного освещения Биробиджана
27 января, 11:10

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
11
36