День в истории ЕАО: определены границы земель Биро-Биджанского района
08:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
19:05
Аллею памяти "Мост Победы" торжественно открыли в с. Нагибово Октябрьского района ЕАО
18:50
Массовая пробежка "Выбор сильных": День России объединил жителей и гостей Биробиджана
18:30
"Скажу, что заминировал школу": подросткам на ДВ угрожают шантажом и ОМОНом
17:00
На особый контроль поставят детей мигрантов полиция и школы в России
16:00
День России отметили в Биробиджане
15:45
Чуть не погибла в пожаре супружеская пара в Биробиджане
14:35
Современное оборудование для реабилитации пациентов получает областная больница ЕАО
14:00
"Педальный" травматизм: как не превратить поездку на велосипеде в кошмар — советы МЧС ЕАО
14:00
Шифер, банки, бутылки: незаконную свалку обнаружили в заказнике "Шухи-Поктой" в ЕАО
12:40
Инициатива депутатов ЕАО о расселении аварийных домов направлена в Госдуму
12:05
Новую автодорогу протяженностью 500 метров строят по ул. Фиры Кофман в Биробиджане 
12:00
Кардинально преобразится после капремонта областная поликлиника в Биробиджане
11:40
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:15
Биробиджан отключат от горячей воды с 16 по 20 июня 
10:00

Реформа "высаживает" таксистов: больше половины могут уйти в тень

Почему водители уходят из легального такси
28 мая, 16:30 Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Введение закона о локализации такси грозит масштабным оттоком кадров из легального сегмента рынка.

Как заявил автоэксперт и автоюрист Дмитрий Золотов, под ударом окажется свыше половины водителей около 507 тысяч человек, что составляет порядка 51% от общего числа работающих таксистов.

"Принятие закона может спровоцировать массовый исход из отрасли. Многие водители не видят возможности соответствовать новым требованиям и будут вынуждены перейти в теневой сектор например, в трансферную сферу, несмотря на все ее сложности", отметил Золотов в интервью "Общественной службе новостей". По его словам, трансфер это особый рынок, где водители работают по заказам через локальные каналы: частные чаты, мини-агрегаторы и небольшие автопарки, созданные энтузиастами. Часто такие перевозки ориентированы на клиентов, предпочитающих автомобили бизнес— и премиум-класса.

Эксперт подчеркивает, что ужесточение правил и административная нагрузка вынуждают таксистов покидать официальные агрегаторы и уходить "в тень". Это может спровоцировать нехватку легальных перевозчиков, рост цен на поездки и увеличение объемов неформального рынка услуг.

Если не пересмотреть подходы к регулированию, мы рискуем потерять целую армию водителей, а вместе с ней и устойчивость всего сектора городских перевозок, заключил Золотов.

4622808.jpgНе повезет: дефицит таксистов грозит жителям ЕАО с 1 сентября

В РФ нет инфраструктуры для того, чтобы самозанятые водители могли выполнить все необходимые условия

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии