Легенда литературного андерграунда Владивостока Андрей Вороной провел лекцию на "ЛиТРе"
11 октября, 19:20
Масштабный книжный фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке
11 октября, 19:10
Историю японки, связавшей жизнь с Владивостоком, представили на "ЛиТРе"
11 октября, 19:05
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
11 октября, 18:15
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
11 октября, 17:50
Из листа А4 — в произведение искусства: поэтический эксперимент провели на "ЛиТРе"
11 октября, 16:30
"... не мешки ворочать": чтецы аудиокниг раскрыли секреты профессии на "ЛиТРе" во Владивостоке
11 октября, 16:20
Важные истории приморских фронтовиков представили на фестивале “Литература Тихоокеанской России”
11 октября, 15:05
Второй день фестиваля "ЛиТР" завершили поэтическим концертом
11 октября, 14:30
"Мёртвые суши" и что такое “Гюголи”: на “ЛиТРе” сыграли в литературный квиз от Яндекс Книги
11 октября, 14:10
Фоторепортаж 45-й полумарафон им. Пеллера собрал в Биробиджане больше 450 спортсменов из России и КНР
11 октября, 13:50
Свалку с останками животных обнаружили рядом с новым мостом в Биробиджане
11 октября, 13:40
Более 40 социальных выплат проиндексируют с 1 февраля
11 октября, 13:00
"Мне нужно было полюбить героиню": роман о Владивостоке 1920-х представили на "ЛиТРе"
11 октября, 12:00
Бабье лето продолжается в ЕАО: прогноз погоды на начало новой недели
11 октября, 12:00

Пособия по материнству в ЕАО прибавили "в весе" с 1-го января

Размер индексации составил 1,055
9 января 2013, 16:45
Бизнес

Пособия в связи с материнством увеличились с 1-го января 2013-го года. В соответствии с ч. 2  ст. 10 Федерального закона № 216-ФЗ установлен размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, 1 января 2013 года – 1,055, сообщает корр. РИА EAOmedia со ссылкой на сайт регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ЕАО.

С коэффициентом 1,055 устанавливаются размеры следующих видов пособий:

а) пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи:

- с ликвидацией организаций;

- с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;

- с прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой;

- с прекращением статуса адвоката;

- с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

б) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

в) единовременного пособия при рождении ребенка;

г) минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;

д) минимальный и максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей; с прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой; с прекращением статуса адвоката; с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

При этом обращаем внимание на то, что применение коэффициента индексации к ежемесячному пособию по уходу за ребенком, исчисленного из заработной платы в размере 40% среднего заработка, не предусмотрено.

Индексация размера ежемесячного пособия при рождении ребенка на коэффициент 1,055 применяется только в случае рождения ребенка 1-го января 2013-го года и позднее.

Наименование пособия

Номинальный размер

С учетом районного коэффициента 20 %

С учетом районного коэффициента 30 %

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

490,79

588,95

638,03

Единовременное пособие при рождении ребенка

13087,61

15705,13

17013,89

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, в т.ч.:

     

за первым ребенком

2453,93

2944,72

3190,11

за вторым и последующими детьми

4907,85

5889,42

6380,20

17200
11
35