День в истории ЕАО: улица Торговая переименована в улицу имени Миллера
08:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
18:55
Загорелось здание, где находятся ДК, почта, библиотека и котельная, в с. Пронькино ЕАО
16:25
Получить льготные лекарства и взыскать деньги за их покупку помогла жителю ЕАО прокуратура
16:00
Больше пяти часов пожарные тушили пылающий дом в п. Бира ЕАО
15:10
Медвежонка-сироту в клетке подкинули специалистам центра "Тигр" в Приморье (ВИДЕО)
14:30
До 6 лет лишения свободы грозит жителю ЕАО за неправомерный оборот средств платежей
14:00
Запретят охоту, выход в лес и шашлыки в ЕАО, если обстановка с пожарами будет накаляться
13:45
Умышленно насмерть сбил собаку на парковке водитель Lexus
13:35
Команда Национального медицинского исследовательского центра Минздрава РФ прибыла в ЕАО
13:30
Восемь дней будут отдыхать на майских праздниках жители ЕАО
13:00
"Лидеров качества" выбирают в Еврейской автономной области
12:15
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Скрывался полгода: в Биробиджане задержали мужчину, который был в федеральном розыске
12:00
Основные работы по капремонту биробиджанского Сквера Победы планируют провести в этом году
11:20
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:00

РКИФ инвестирует $400 млн в первый трансграничный мост через Амур в ЕАО

Подписание соглашения состоится в рамках рабочего визита президента РФ Владимира Путина в КНР
20 мая 2014, 13:00 Политика
Церемония закладки камня пресс-служба Минвостокразвития
Церемония закладки камня
Фото: пресс-служба Минвостокразвития
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC), вложит около 400 млн долларов в строительство первого международного моста через реку Амур, который соединит ЕАО и провинцию Хэйлунцзян КНР. Подписать соответствующее соглашение планируется в рамках рабочего визита президента РФ Владимира Путина в Китай, сообщает ИА EAOmedia со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

В проекте также примет участие Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Строительство моста позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, сообщили в РФПИ. Переход повысит оборачиваемость грузов, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

"Текущая загрузка действующих в регионе пограничных железнодорожных переходов приближается к максимальным уровням, - сообщил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев. - С учетом перспективной разработки новых месторождений и увеличения грузопотока уже в ближайшие 10 лет регион может столкнуться с нехваткой пропускной способности экспортных магистралей. Строительство первого перехода через Амур на российско-китайской государственной границе станет важным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и поможет избежать сбоев в работе транспортной системы".

Общая длина объекта составит более 2,2 тысячи метров. Высота - 15 метров. Пропускная способность – до 21 млн тонн в год.

Железнодорожный мост, соединяющий Россию и Китай в районе с. Нижнеленинское и г. Тунцзян, будет одним из основных объектов металлургического кластера, предприятия которого разворачиваются одновременно на территории Еврейской и Амурской областей. По словам первого заместителя главы администрации Ленинского района ЕАО Виктора Князева, этот объект – залог развития добывающих отраслей. По мнению замглавы Минвостокразвития Олега Скуфинского, международный переход через Амур станет еще и весомым стимулом к формированию территорий опережающего развития. Как сказал губернатор ЕАО Александр Винников, трансграничный мост откроет новую страницу в истории области.

Эксплуатацию уже действующих и строительство новых объектов кластера ведет группа компаний "Петропавловск". В ЕАО это Кимкано-Сутарский ГОК и мост через Амур.

В феврале этого года на месте возведения моста заложены памятные камни.

44375
11
32

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии