11 октября в ЕАО: Пушкинский вечер, новые прядильные машины для фабрики
08:00
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
18:15
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
17:50
Из листа А4 — в произведение искусства: поэтический эксперимент провели на "ЛиТРе"
16:30
"... не мешки ворочать": чтецы аудиокниг раскрыли секреты профессии на "ЛиТРе" во Владивостоке
16:20
Важные истории приморских фронтовиков представили на фестивале “Литература Тихоокеанской России”
15:05
Второй день фестиваля "ЛиТР" завершили поэтическим концертом
14:30
"Мёртвые суши" и что такое “Гюголи”: на “ЛиТРе” сыграли в литературный квиз от Яндекс Книги
14:10
Фоторепортаж 45-й полумарафон им. Пеллера собрал в Биробиджане больше 450 спортсменов из России и КНР
13:50
Свалку с останками животных обнаружили рядом с новым мостом в Биробиджане
13:40
Более 40 социальных выплат проиндексируют с 1 февраля
13:00
"Мне нужно было полюбить героиню": роман о Владивостоке 1920-х представили на "ЛиТРе"
12:00
Бабье лето продолжается в ЕАО: прогноз погоды на начало новой недели
12:00
Благодаря чему появляется новое поколение авторов - секрет раскрыли на фестивале "ЛиТР"
11:30
Абитуриентам могут начать начислять до 25 баллов за "лишние" ЕГЭ
11:00
Единый день диспансеризации для участников СВО прошел в Биробиджане
10:00

Соблюдать порядок временного ввоза личного транспорта в ЕАО просят таможенники иностранцев

Нарушение правил влечет наложение штрафов и конфискацию ввезенного имущества
17 июня 2014, 09:00
Общество

Биробиджанская таможня напоминает гражданам о необходимости соблюдения порядка  временного ввоза транспортных средств для личного пользования. В случае нарушения правил предусмотрена административная ответственность в виде штрафа и конфискации задекларированного товара, сообщила ИА ЕАОmedia сотрудник пресс-службы Биробиджанской таможни Елена Вербицкая.

В соответствии со статьей 358 Таможенного кодекса Таможенного союза иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.

По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Согласно статье 278 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенный орган рассматривает заявление о продлении срока временного ввоза в течение 10 рабочих дней и сообщает декларанту о продлении срока или об отказе в его продлении. Таможенный орган вправе отказать в продлении срока временного ввоза (допуска) только в случае, если декларант не соблюдает требования и условия применения таможенной процедуры временного ввоза, установленные законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Временно ввезенные товары для личного пользования могут обратно вывозиться с таможенной территории Таможенного союза через любой таможенный орган.

В случае, если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

В случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории Таможенного союза может не производиться - при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы.

Таможенное декларирование транспортных средств для личного пользования, перемещаемых любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств-членов Таможенного союза, временно вывозимых с таможенной территории Таможенного союза и обратно ввозимых на такую территорию, осуществляется в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации.

Биробиджанская таможня предупреждает, что при передаче временно ввезенного автомобиля в пользование другим лицам, эксплуатации в коммерческих, производственных целях и т.д. у владельца наступает ответственность по уплате таможенных платежей. Аналогичная ответственность наступает и в случае невывоза товаров для личного пользования по истечении установленного срока.

Дополнительно факт невывоза временно ввезенных транспортных средств может повлечь за собой  административную ответственность по статье 16.18 КоАП РФ, предусматривающую штрафные санкции и конфискацию товара.

107018
11
36