1 апреля в истории ЕАО: слет первых переселенцев, выставка карикатур Владислава Цапа
08:00
Конкурс для школьных музеев, посвящённый Дню Победы, стартовал в ЕАО 
17:55
Основные риски безопасности обусловлены человеческим фактором - Сбер
16:25
Экс-председатель суда ЕАО Виталий Старецкий возглавил Камчатский краевой суд
16:15
В Хабаровске двое злоумышленников напали с ножом на таксиста, порезали и ограбили его
16:00
Итоги региональной стажировки участников программы "Время героев" подвели в ЕАО
15:20
Противоклещевую обработку территорий в Биробиджане завершат до майских праздников
14:30
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
14:15
Вахта Победы: новой работе обучаются не только люди, но и животные
14:14
Не дайте аферистам шанса: как проверить, числятся ли за вами "левые" СИМ-карты
14:00
Увеличенные пенсии начнут получать жители ЕАО с 1 апреля
13:30
Память Героя Великой Отечественной войны увековечат в Октябрьском районе ЕАО
13:05
Через суд добиваться положенного по закону протеза голени пришлось инвалиду в Биробиджане
13:00
В пьяном угаре зверски избил знакомого и теперь заплатит за его лечение житель села в ЕАО
12:30
В ЕАО открывается весенний охотничий сезон 
12:00
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
11:50

«Люби-мое-мясо»: смутивший хабаровское УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана

Антимонопольщики края с помощью опроса выясняют, содержит ли баннер с мясным сердечком непристойные образы и двусмысленные фразы (ФОТО)
14 декабря 2016, 11:00 Общество
"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана ИА ЕАОMedia
"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламный баннер с мясным сердечком, наделавший шума в соседнем Хабаровске, как выяснилось, можно встретить и на биробиджанском "Арбате". Неизвестно, привлек ли он внимание еврейского УФАС, а вот в дальневосточной столице реклама продуктов ООО "Русмясомолторг" под брендом "Любимое мясо" крайне заинтересовала краевое управление этого ведомства. В пятницу, 9 декабря, на сайте местного антимонопольного управления появилось фото щита этой компании с обращением принять участие в опросе на предмет обнаружения в рекламе непристойных, оскорбительных образов или двусмысленных фраз, сообщает ИА ЕАОMedia.

Антимонопольщики края с помощью опроса выясняют, содержит ли баннер с мясным сердечком непристойные образы и двусмысленные фразы

Антимонопольщики края с помощью опроса выясняют, содержит ли баннер с мясным сердечком непристойные образы и двусмысленные фразы. Фото: скриншот страницы в Интернете

Опрос предваряет выдержка из нормативных актов, поясняющая, что есть непристойное и оскорбительное изображения.

— По поводу этой рекламы было заявление, — лаконично заявила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина. — Мы только в пятницу разместили опрос и пока никаких выводов не делаем.

По ее словам, интересоваться мнением общественности по поводу этой рекламы могут достаточно долго — до трех недель, в зависимости от числа принявших участие в опросе. Но вопрос, как быть, если сайт УФАС атакуют воинствующие вегетарианцы или, к примеру, обычные конкуренты, остался без ответа.

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia

Руководитель краевого управления ФАС Елена Клостер пояснила, что к выяснению общественного мнения, как правило, прибегают тогда, когда антимонопольный орган не может однозначно ответить на вопрос, есть ли в рекламе нечто оскорбительное или непристойное. Однако руководствоваться исключительно общественным мнением при вынесении решения в УФАС не станут.

— Мы свое расследование проводим и, естественно, руководствуемся при этом нормами закона. Вопрос выносится на комиссию и решается комиссионно, — сообщила Елена Клостер. — По закону уведомлять компанию, чья рекламная продукция изучается, мы не обязаны.

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia

Щиты, на которых полуодетые девушки рекламируют разные товары, в Хабаровске почему-то проходят мимо блюстителей нравственности, зато невинная мясная реклама проходит тест на пристойность, возмущаются в компании "Русмясомолторг".

— Мы не видим ничего оскорбительного и тем более ничего непристойного в нашей рекламе, иначе вряд ли бы мы развесилии ее не только по всему Хабаровскому краю, но и по Приморскому краю тоже. Никаких скрытых смыслов, тайного подтекста мы туда не закладывали. Не понимаю, что вообще может быть оскорбительного в сердечке, новогодних шишках и шариках, — сообщила ИА AmurMedia маркетолог и соавтор рекламного баннера с мясным сердечком ООО "Русмясомолторг" Ева Буба. — Удивительно, что при таком внимании к нам большое количество рекламы с полураздетыми девушками, к примеру, реклама металлопроката на Пионерской, которая висит на моей памяти уже лет пять, не вызывает никаких непристойных мыслей, а два кусочка мяса, сложенных вместе, почему-то вызывают.

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia

С момента размещения рекламы никаких претензий от возмущенных в лучших чувствах горожан, подчеркивает маркетолог, не поступало.

— Непонятно, баннер висит с 1 ноября, и получается, все это время ничего предосудительного в нем не видели, а спустя месяц он вдруг начал вызывать непристойные или оскорбительные образы. Видимо, человек ходил вокруг него и все мучился: вызывает у него баннер эти образы или нет. А потом понял, что вызывает, и решился-таки — написал заявление в УФАС, — иронизирует Ева Буба и дальше продолжает уже серьезно: — Если честно, предположений, кому могла так не понравиться или кого могла задеть наша реклама, попросту нет. Версия, что пожаловаться могли вегетарианцы, несостоятельна, потому что мясной рекламы в городе хватает, но жалуются именно на нашу.

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана

"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровский УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Неуместный эротизм уличного баннера с рекламой спа-салона возмутил наркорра из Биробиджана

Рухнувшие от ветра рекламные щиты на биробиджанском Арбате должно было "сдуть" еще в марте

Изуродованный наружной рекламой облик Биробиджана приводит горожан в уныние

107550
11
36