Производитель и поставщик тепла в Биробиджане АО "ДГК" с января 2018 года привлекает ПАО "ДЭК" как агента по расчетам со всеми группами потребителей. При этом порядок, сроки оплаты и реквизиты платежных документов остаются прежними, заверили ИА ЕАОMedia в пресс-службе компании. Все средства, оплаченные потребителями за услуги теплоснабжения и ГВС, идут напрямую в АО "ДГК".
При этом АО "Дальневосточная генерирующая компания" по-прежнему остается единой теплоснабжающей организацией, отвечающей заключение договоров теплоснабжения, проведение расчетов за потребленную тепловую энергию, качественное снабжение теплом и горячей водой жилых домов и организаций Биробиджана. Согласно агентскому договору, с 1 января 2018 года ДГК поручает ДЭК при работе с физическими и юридическими лицами выполнять часть своих функций, а именно:
— оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье,
— осуществление начислений и перерасчетов,
— формирование счетов и счетов фактур юридическим лицам, выставление счетов/квитанций населению,
— контроль сроков поверки приборов учета,
— выдача соответствующих справок и документов,
— прием и обработка показаний приборов учета,
— прием заявлений на заключение соглашений о реструктуризации долга,
— прием жалоб и обращений по вопросам расчетов за тепловую энергию,
— уведомительная, претензионная и судебная работа с должниками.
Также компания несет обязательства перед потребителями за правильность выполнения агентом (ПАО "ДЭК") работ по обслуживанию абонентов ДГК. Специалисты ДГК продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:
— комиссионное обследование по обращениям собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, составление актов, определение виновной стороны, выдача предписаний,
— взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ по вопросам организации расчетов за тепловую энергию, принятие решений о переходе на прямые расчеты на основании протокола собрания собственников или при наличии просроченной задолженности,
— прием/учет заявок, заключение договоров на техническое присоединение, выдача и контроль выполнения технических условий,
— составление актов о подключении объектов, приемка приборов учета,
— преддоговорное обследование теплоустановок потребителей,
— выдача технических условий на организацию коммерческого учета,
— работа по выявлению и предотвращению хищений тепловой энергии,
— технический аудит при подключении потребителей в ОЗП,
— подключение и отключение объектов потребителей.
По данным вопросам, а также в случае возникновения сложных и неразрешимых в ДЭК ситуаций, потребители могут обращаться в Биробиджанский теплосбыт ДГК по телефонам:
физические лица, "горячая линия": (42622) 2-28-48
юридические лица: (42622)2-12-05, 2-24-15
по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 60
Контакты ПАО "ДЭК" в Биробиджане:
Телефоны для обращения физ. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с населением 8 (42622) 4-09-04
Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ 8 (42622) 2-60-78
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала — 8 (42622) 21670
Контакт-центр 8 800 100 3 777
Телефоны для обращения юр. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с юридическими лицами 8 (42622) 21525
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала — 8 (42622) 21670
Договорной отдел — 8 (42622) 21775
Контакт-центр 8 800 100 3 777:
Либо по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22 а
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Одна квитанция – два поставщика: как читать единую квитанцию за тепло и свет
Единую квитанцию за тепло, горячую воду и свет получат жители ЕАО в январе 2018 года