Общество. 17 мая, 10:00
В магазине. Фото: www.eao.ru

Овощи местного производства практически не представлены в торговых сетях – глава ЕАО

По словам Александра Левинталя, одним из инструментов привлечения товаропроизводителей могло бы стать развитие кооперации (ФОТО)

17 мая, EAOMedia. Губернатор ЕАО Александр Левинталь в ходе посещений крупных торговых точек региона отметил минимальное присутствие на полках овощей от местных производителей. По его мнению, необходимо развивать кооперацию, чтобы организовать закупку продукции, ее упаковку и размещения в торговых сетях, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на управление по внутренней политике ЕАО.

Губернатор проверил уровень цен в торговых сетях

Губернатор проверил уровень цен в торговых сетях. Фото: www.eao.ru

Глава региона в ходе поездки проверил цены на основные продукты питания, а также представленный ассортимент товаров. Для сравнения были выбраны наиболее посещаемые магазины разного формата — супермаркеты и сетевые магазины, расположенные в шаговой доступности.

Александр Левинталь отметил, что на сегодняшний день цены в основном стабилизировались. По его словам, по ряду позиций произошел рост, но он не превысил уровень инфляции. Есть и снижение, цена на гречку, к примеру, заметно упала. В магазинах хороший выбор товаров, видно, что руководители работают над расширением ассортимента.

1 / 3

Представлена в торговых сетях и пользуется спросом продукция местных производителей: молочная, мясная, рыбная, хлебобулочные и колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты с использованием соевого творога, которые выпускает один из резидентов бизнес-инкубатора. В то же время, заметил Александр Левинталь, не вполне удовлетворителен выбор овощной продукции местных фермеров.

1 / 3

— Только в одном посещенном магазине в продаже мы увидели картофель из Валдгейма. Считаю, нам не хватает промежуточного звена – инициативных предпринимателей, которые могли бы организовать закуп у производителей и упаковку картофеля и других овощей. Такую кооперацию мы готовы поддерживать, намерены прорабатывать этот вопрос с управлением сельского хозяйства, привлекая местных сельхозпроизводителей. Также в планах провести конкурс на изготовление логотипа для продукции, сделанной в ЕАО, чтобы жители области могли купить не только завозимую из других регионов, но и местную продукцию, которая бы соответствовала высоким стандартам качества, — прокомментировал Александр Левинталь.

Александр Левинталь

Александр Левинталь. Фото: www.eao.ru

По его словам, позитивным является тот факт, что предприниматели, конкурируя друг с другом, видят в этом определенный стимул к развитию. Торговые сети стараются вырабатывать такую ценовую политику, которая бы привлекала покупателей. Постоянно проводятся акции по снижению цен на определенные группы товаров, повышается культура обслуживания.

1 / 3

В ходе рабочей поездки губернатор также посетил одну из организаций сферы услуг – спортивный клуб. В качестве мер социальной поддержки различных групп населения в нем используются дифференцированные пониженные тарифы по оплате услуг, в том числе для пенсионеров, мастеров спорта, студентов и детей. С руководством клуба обсуждались вопросы организации пропаганды здорового образа жизни горожан, семей с детьми, а также участия в массовых спортивных праздниках. Со стороны клуба прозвучала инициатива по обустройству уличной спортивной площадки для учеников близлежащей школы, на которой могли бы в выходные дни заниматься и посетители клуба, развитию в регионе мас-рестлинга.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia