Внушительных размеров баннер с рекламой продукции местной трикотажной фабрики "Виктория" появился на фасаде долгостроя на биробиджанском Арбате. Посреди полотнища красуются большие семейные трусы. И хотя о вкусах не спорят, выбранное дизайнерское решение практически сразу вызвало оживленные дискуссии среди горожан и гостей областной столицы. Многочисленные прохожие задаются резонными вопросами: насколько уместно подобное изображение и не позорит ли региональный центр такой креатив на нижнем белье? Мнения, как и следовало ожидать, разделились, передает корр. ИА ЕАОMedia.
Биробиджан – город контрастов. Тут вам – и разноцветие зданий, способных своими разношерстными фасадами вогнать в уныние людей, обладающих даже маломальским вкусом. И "чудесные" тротуары: где-то одетые в видавшую виды брусчатку, а где-то – больше похожие на земляную полосу препятствий. И дороги – от более-менее сносных, почти не вызывающих нарекания автовладельцев, до убитых, испещренных ямами и трещинами.
Немало дискуссий среди населения вызывает и местный Арбат – пешеходный участок ул. Шолом-Алейхема в самом центре города. Дескать, и официальное название ему, по большому счету, так и не придумали, а Арбат есть только в Москве, и не надо, мол, таким вот способом "приближать" нас к Первопрестольной. И в жаркую погоду его территория превращается в раскаленную сковородку, где в безуспешных поисках тенька можно прожариться до углей. Да и сам участок, с его клумбами и мраморными конструкциями, некоторым больше напоминает кладбище.
А недавно местный Арбат "накрыло" мужскими трусами. Гигантский баннер с рекламой продукции трикотажной фабрики "Виктория" протянулся на целых два этажа, частично прикрыв собой местный срам – долгострой, который должны были сдать еще в 2015 году.
Семейными трусами прикрыли срам в виде долгостроя на биробиджанском Арбате. Фото: ИА ЕАОMedia
В самом центре этого, с позволения сказать, чуда дизайнерской мысли – ни ползунки, ни распашонки местного производства, ни даже носки. Над жителями и гостями областного центра "нависли" гигантские "семейники".
Разумеется, благодаря своим внушительным размерам новый "арт-объект" не остался незамеченным. Разглядеть его во всех деталях и оценить гениальность маркетинга можно, по-видимому, из любой точки пешеходного участка. Созерцание "труселей на весь Арбат" волей-неволей навевает самые разные мысли, и многочисленные прохожие, явно не лишенные чувства юмора, без стеснения ими делятся.
— А что, отличное дизайнерское решение. Теперь у нас новая фотозона появилась. Выходят такие из центральной гостиницы туристы, особенно иностранцы. А тут – такая новая достопримечательность, способная затмить все остальные популярные места в городе. Аж дух захватывает! Наделал снимков, и без промедления в соцсети. Множество лайков и репостов гарантировано. Можно даже проводить на фоне труселей общегородские мероприятия – проблема с отличным фоном решена, — шутит биробиджанец Дмитрий.
— Надо местным сувенирным лавкам незамедлительно взять на вооружение эту, без преувеличения, находку. Думаю, брелоки, кружки и другая сувенирная продукция, украшенная трусами, будет раскупаться, как горячие пирожки, — предлагает гостья областного центра Татьяна.
— Вот оно — лицо города. Трусы. Очередной повод для пересудов и издевок. Просто позорище и безвкусица. Хорошо, что хоть пятую точку не изобразили, — коротко прокомментировала жительница Биробиджана Ольга.
— Мне все нравится. Никакого порно или пошлятины. Нет полуголых девиц, хотя и такие баннеры в городе иногда появляются. Здесь же – все пристойно, пусть и с элементами "ниже пояса". Ну, подумаешь – трусы! Вы же не стесняетесь их носить, или на пляже разгуливать в плавках. А фабрика "Виктория" — известный местный бренд, и коль уж она выпускает эту продукцию, то почему бы не заявить о ней вот так мощно, "по-семейному", чтобы каждый увидел и оценил?! Я – за, — высказался в поддержку баннера Сергей, еще один горожанин.
Между тем, большинство опрошенных информагентством прохожих отметили, что хотели бы знать "голую правду" — историю происхождения новоиспеченного шедевра.
Вопросов — масса. Из-под чьей "кисти" вышло "монументальное" творение? Кто, не щадя творческих и всех остальных сил, разрабатывал и согласовывал дизайн, а затем выплеснул свое детище на огромное полотно? Сколько времени баннер будет нести доброе и светлое в массы и радовать целевую аудиторию своей нетривиальностью? А еще, получил ли "виновник торжества" — производитель носков, ползунков и тех самых трусов – разрешение на размещение рекламной конструкции на фасаде долгостроя в центре города?
Семейными трусами прикрыли срам в виде долгостроя на биробиджанском Арбате. Фото: ИА ЕАОMedia
Желая победить с помощью "Виктории" информационный вакуум, ИА ЕАОMedia обратилось к руководству фабрики. Однако там затруднились что-либо рассказать о баннере, вызвавшем столь живой интерес, и отметили, что связанными с ним вопросами якобы занималось ООО "Виктория Плюс". В ведении этой компании находятся фирменные магазины, которые реализуют продукцию местного предприятия.
Информагентство несколько часов безуспешно пыталось дозвониться руководству "Виктории Плюс" по любезно предоставленному номеру телефона, однако трубку так никто и не взял. Тем не менее, редакция все еще рассчитывает узнать из первых уст о креативе на нижнем белье и поделиться этими сведениями с любопытствующими горожанами.
Но пока их вопросы остаются без ответа, а фасад "замороженной" стройки по-прежнему "наряжен" в большие семейные трусы...