24 апреля в истории ЕАО: Иосиф Бумагин совершил свой подвиг
08:00
Не хочу учиться: срок за покупку липовых прав в интернете получил водитель из ЕАО
14:30
Абоненты выбирают T2 за качество связи
14:00
Перекинул через забор: украл 17 листов профнастила работник предприятия в Биробиджане 
14:00
Биробиджанка "записалась" в Соцфонд для перерасчета стажа и лишилась доступа к Госуслугам 
13:30
Похитили парня, вывезли в карьер и заперли в бытовке двое мужчин и подросток в Хабаровске
13:15
Биробиджан готовится к празднованию Дня Победы 
13:00
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
12:44
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12:15
Андрей Голубь избран заместителем председателя Заксобрания ЕАО
12:00
Надолго ли зарядили дожди в ЕАО – прогноз неутешительный 
11:45
Грозит серьезным отравлением: как отличить черемшу от ядовитой чемерицы
11:30
Систему профильного обучения внедрят с 1 сентября 2025 года в старших классах школ ЕАО 
11:00
Притёр пикап на трассе и уехал водитель легковушки в ЕАО
10:20
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
10:10
"Письмо" о судимости получил за взлом чужой электронной почты хакер-рецидивист из ЕАО
10:00

Без единого автобуса умудрилась выиграть маршруты новая транспортная компания Биробиджана

Деятельностью МУПа заинтересовались депутаты гордумы (ФОТО)
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МУП "Транспортная компания", которая должна заменить обанкротившееся ПАТП, выиграла аукционы на обслуживание 11-ти городских маршрутов в Биробиджане. Однако, как рассказала директор предприятия Ирина Алёшичева на заседании комиссий городской Думы, на данный момент у МУПа нет ни одного автобуса, сообщает ИА EAOMedia.

Алёшичева  Ирина
Алёшичева Ирина

Директор МУП «Транспортная компания»

Автор фото: ИА EAOMedia

15 мая нами было направлено письмо конкурсному управляющему находящемуся на стадии банкротства МУП "ПАТП". Мы предложили ему заключить договор аренды на 34 автобуса, пять обслуживающих автопарк машин и ряд помещений предприятия. Нами была предложена ежемесячная плата за пользованием этим имуществом - 360 тысяч рублей. Однако собрание кредиторов МУП "ПАТП" нам в этом отказало.

В июне нами было повторно подготовлено и направлено письмо конкурсному управляющему, в котором мы более подробно обосновали стоимость арендной платы за имеющееся у МУП "ПАТП" имущество. В обращении мы постарались объяснить единственному кредитору – налоговой инспекции, что заключение данного договора существенно снизит расходы МУП "ПАТП". Кроме того, "Транспортная компания" готова трудоустроить 90% сотрудников предприятия-банкрота. В качестве арендной платы нами было предложено 558 тысяч рублей в месяц. Налоговая инспекция не согласилась на заключение договора, сейчас этот вопрос будет решаться через Арбитражный суд ЕАО.

На данный момент у нашего предприятия нет ни одного автобуса, что затрудняет процесс запуска работы "Транспортной компании". Несмотря на это, мы участвовали в электронных аукционах и выиграли 11 маршрутов, которые должны обслуживать 20 автобусов. Работать по новой маршрутной сети, согласно контракту, мы начнем только с 10 ноября 2018 года.  

На возникшие у депутатов гордумы вопросы, как будет функционировать новое предприятие без транспорта, ответил первый заместитель главы города Андрей Пивенко:

— Сейчас решается вопрос о приобретении новых автобусов для МУП "Транспортная компания", либо выкупе имущественного комплекса МУП "ПАТП" на имеющиеся в бюджете средства. В связи с тем, что в этом году, скорее всего, торгов на имущество МУП "ПАТП" не будет, мы будем приобретать 13 новых автобусов, а еще 7-8 единиц техники, необходимых для обслуживания выигранных маршрутов – брать в аренду. На 2019 год будем планировать выкуп всей производственной базы МУП "ПАТП".

1 / 4

В завершении своего выступления Ирина Алёшичева предложила депутатам пересмотреть тарифную политику в отношении городских автоперевозок. По словам директора нового МУПа, деятельность предприятия должны быть минимум безубыточной, в лучшем случае – приносить доход. Депутаты в свою очередь отметили, что муниципальное пассажирское предприятие носит стратегический для города характер и выполняет социальный заказ, за который предусмотрена субсидия.

Справка: МУП "Транспортная компания" была создана 19 сентября 2017 года. Уставной капитал предприятия на 1 января 2018 года составлял 2,3 млн рублей: 500 тысяч рублей денежных средств и 1,8 млн рублей – имущество предприятия. МУП уже получил бессрочную лицензию на осуществление пассажирских перевозок.

162734
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии