«Ростелеком» поможет не пропустить новогодние телевизионные эфиры

В течение 72 часов они будут доступны для пользователей сервиса «Управление просмотром»
.. Фото: Ростелеком

"Интерактивное телевидение" от "Ростелекома" поможет увидеть все новогодние праздничные программы. В течение 72 часов они будут доступны для пользователей сервиса "Управление просмотром", сообщает ИА ЕАОMedia.

"Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" дает возможность решать, когда, что смотреть и подстраивать телеэфир под свои интересы. Не пропустить любимую телепередачу или сериал поможет опция "Управление просмотром". Она позволяет перематывать эфир, ставить на паузу, записывать понравившиеся телепередачи, смотреть то, что было в эфире за последние 72 часа.

"Новогодняя ночь – время застолий, развлечений, гуляний. Так хочется всех поздравить, многое успеть, в том числе посмотреть новогодние шоу и услышать любимых артистов. Конечно, можно переключаться между программами, ловя интересные моменты в тв-эфирах. Мы предлагаем праздновать не отвлекаясь. С "Управлением просмотром" пересмотреть всё интересное, что было на телеканалах в новогоднюю ночь, можно и в первые дни января. Очень полезный сервис, сама с удовольствием им пользуюсь", – комментирует Лейла Абузова, заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком".

В ЕАО "Интерактивное телевидение" смотрят почти 15 тысяч семей. Около 67% из них используют "Управление просмотром". Есть на "Интерактивном ТВ" и другие опции: "Видеопрокат", "Караоке", "Родительский контроль".

На "Интерактивном телевидении" доступны к просмотру более 260 каналов. Количество каналов зависит от тарифного плана: "Стартовый", "Оптимальный", "Продвинутый" и "Максимальный". В стартовый пакет входят от 150 телеканалов, а в максимальный от 260. Стоимость услуги "Управление просмотром" — 80 рублей в месяц.

Оставить заявку на подключение услуг компании можно в офисе "Ростелекома", на сайте www.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 100 08 00.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia