Медиафорумы ИА ЕАОМedia делают ЕАО привлекательной для туристов

Мероприятия, на которые съезжаются журналисты из других регионов, обсудили в ходе круглого стола по развитию въездного туризма в мэрии

Итоги развития въездного туризма подвели в Биробиджане. Заседание "круглого стола" с участием руководителей трэвел-компаний, ученых-краеведов, депутатов и специалистов провел мэр города Евгений Коростелев, сообщает ИА ЕАОмedia.

Среди традиционных вопросов участники собрания уделили внимание и мероприятиям, которые проводит информационное агентство ЕАОМedia. Медиафорумы, на которые приезжают журналисты из разных субъектов Дальнего Востока, Москвы, Китая и Израиля, позволяют увеличить количество позитивной информации о регионе и повысить его привлекательность для туристов. Например, после проведения в сентябре 2017 года Первого международного медиафорума "Приамурье" в дальневосточных СМИ вышло более 40 сюжетов, заметок и публикаций, и свыше 100 позитивных отзывов в социальных сетях и мессенджерах. Большой интерес у журналистов вызвал и Первый Дальневосточный православный медиафорум "Доброе слово", прошедший в мае 2018 года.

Руководитель ИА ЕАОМedia Наталья Мурье рассказала также и о "Первой областной конференции рестораторов", организованной по заказу Фонда "Инвестиционное агентство ЕАО". По ее словам, такие мероприятия региону просто необходимы для повышения качества услуг индустрии гостеприимства, поиска новых решений для повышения привлекательности региона. Например, эксперт из Владивостока Илья Сухих рассказал о том как придумал фестиваль гребешка, который с огромным успехом проводится в ресторанах Приморья и привлекает массу туристов не только из России, но и Китая, Японии и Южной Кореи. А в Биробиджане можно провести фестиваль шницеля по-биробиджански или фаршированной щуки для развития гастрономического туризма.

Как сообщила советник мэра Биробиджана Дарья Ващенко, исходя из общего доклада, львиную долю приезжающих на берега Биры путешественников составляют жители соседнего Китая. За четырехлетку их количество увеличилось втрое, и в уходящем году областной центр принял 2970 гостей из Поднебесной. Еще об одном позитивном показателе отрапортовали гостиницы. Оборот мест в их номерах почти удвоился. Есть в этом отдача и от целевой муниципальной программы продвижения биробиджанских красот. Выпущены красочные буклеты, оповещены партнеры, а на соответствующий запрос в интернете сразу "выскакивает" нужная информация. Но градоначальник все же предложил сосредоточиться на проблемах. Еще в 2016 году, к примеру, прозвучало предложение организовать туры из Кульдура, где отдыхающим в субботу и воскресенье нечем занять свободное время.

— Кульдур сам по себе рекламирует себя за пределами региона. А город Биробиджан мог бы принимать отдыхающих на выходные. И об этом мы говорим не один год, — отметил Евгений Коростелев.

От слов к делу давно перешли работники учреждений культуры, образования и спорта Биробиджана, организуя увлекательный досуг и для жителей города, и для туристов в том числе. Национальный колорит уже используют в Центре МОСТ. О реализации действующего проекта въездного туризма "Еврейское местечко" на заседании круглого стола рассказала директор учреждения дополнительного образования, депутат городской Думы Наталья Шаталова. Под ее началом сейчас обучаются 36 юных экскурсоводов. В практике у них недостатка нет.

Как отмечали участники круглого стола, у г. Биробиджана есть немалый туристический потенциал. Евгений Коростелев призвал коллег активнее его использовать.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Медиафорум "Приамурье" может повлиять на имидж и узнаваемость ЕАО — Александр Левинталь

Сегодня Биробиджан стал духовным и культурным центром ДВ — глава Союза журналистов ЕАО

Конференция рестораторов впервые прошла в Биробиджане

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia