Средний «индекс любви» заработала ЕАО по отзывам пользователей соцсетей

Эмоциональное состояние жителей области, отраженное в их постах, отправило регион на 53 строчку национального рейтинга
Индекс любви (2018). Фото: https://br-analytics.ru

ЕАО заняло в 2018 году 53 строчку в рейтинге регионов по "Индексу любви", подготовленном экспертами портала Brand Analytics. Исследовались данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. По итоговому показателю (4,39) Еврейская автономия сильно отстает от лидеров (Калмыкия (5,3), Краснодарский край (5,23), и намного опережает аутсайдеров – Якутию (2,5) и Чечню (3,08), сообщает ИА ЕАОMedia.

Данные исследования публиковались осенью 2018 года, а в рамках заключительной сессии Медиашколы "Дальневосточный репортер" в Якутске подвели итоги локального исследования "Индекс любви на Дальнем Востоке".

Для расчета были проанализированы русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.).

1 / 2

Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, за две недели было проанализировано 437 млн публичных постов и комментариев из России в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, а также на форумах, в блогах и т.д. Из анализа были исключены репосты и рекламные сообщения. В результате сообщений от первого лица, отвечающих критериям анализа, осталось 1,5 млн, 81,3% сообщений – признания в любви, и только 18,7% – о ненависти.

На Дальнем Востоке больше всех довольны жизнью амурчане (5 место в национальном рейтинге, 5,20). Сахалинская область заняла 38 место (4,53), Приморский край – 43-е (4,50), Хабаровский край (4,49), Забайкалье (4,47) и Бурятия (4,46) заняли позиции с 44-й по 46-ю. На 53 месте оказалась Еврейская автономная область (4,39). Камчатка оказалась на 77-м месте (3,90), Магаданская область – на 82-м (3,55), Чукотский АО – на 83-м (3,20). Якутия замкнула рейтинг с показателем 2,50.

Brand Analytics возобновил публикацию данных о любви и ненависти в социальных медиа после двухлетнего перерыва.

Данные исследования

Данные исследования. Фото: https://br-analytics.ru

"За эти 2 года изменилось многое, но одно осталось неизменным – в постах и комментариях пользователей по-прежнему превалирует позитивное настроение – о любви пишут больше, чем о ненависти – в 4,3 раза, — делают вывод авторы исследования. — Несмотря на то, что во всех возрастных группах преобладают сообщения о любви, авторы более старшего возраста говорят о любви чаще по сравнению с более младшими поколениями. Так, в возрастной группе 55+ более 83% сообщений – о любви, тогда как в группе младше 18 – таких сообщений всего 71%. При этом четко виден тренд на рост доли сообщений о любви с увеличением возраста. Очевидно, что юношеский максимализм вовсю отражается в сообщениях соцмедиа – молодежь активно и более эмоционально делится негативом".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia