Известный в ЕАО перевозчик Олег Слободчук организовал акцию, цель которой – привлечь внимание к проблеме аварийного состояния мостов и дорог региона. Уже несколько дней биробиджанцы могут наблюдать на улицах города волонтеров в ярких жилетах. Они ведут сбор подписей среди граждан. Акция продлится до конца недели, после чего все "автографы" передадут губернатору области. Олег Андреевич убежден: необходимо создать рабочую группу из общественников, неравнодушных жителей и представителей власти, чтобы разработать комплексную программу, направленную на развитие и сохранение дорожного фонда, передает корр. ИА ЕАОMedia.
Накануне волонтеры рассредоточились на участках в районе местного Арбата, торгового центра "Великан" и торгово-развлекательного центра "Гигант". Прохожих здесь много в любой день и в любое время.
"Дорожно-мостовая" акция с первых минут привлекла внимание горожан и гостей областной столицы. Подавляющее большинство из тех, кому предлагали оставить подпись, соглашались без раздумий. Организаторы уверены, что наболевшая для области проблема волнует практически каждого – и водителей, и пешеходов.
"В ЕАО есть проблемы и с дорогами, и с мостами. Поэтому люди охотно соглашаются оставить подписи. Практически никто не отказывается. Многие спрашивают – поможет ли сбор подписей решить проблему? Безусловно, поможет. Главное – работать!" – говорит волонтер Максим.
С молодым человеком согласен и его коллега по акции — волонтер Александр:
"Я решил принять участие в акции, потому что проблема волнует и меня лично, как водителя. Посмотрите, в каком плачевном состоянии дороги, старый мост через реку Бира, дворовые территории. При езде по таким дорогам нарушается состояние ходовой части автомобиля. В итоге тратишь не только нервы, но и огромные деньги на ремонт".
Кстати, по словам волонтера Вадима, чаще всего подписанты ругают именно старый мост через р. Бира.
"Я сам постоянно езжу по нему на учебу. Просто невозможно. Это настоящее испытание. Да и в целом, дороги в городе, а особенно в районах области, оставляют желать лучшего. Постоянно приходится обруливать ямы или испытывать тряску на гравийках", — делится наболевшим Вадим.
Те, кто решился оставить "автографы" в поддержку акции, охотно делились мыслями с активистами и составляли свою "карту убитых дорог ЕАО".
"Дорогу на Щукинку надо срочно ремонтировать, старики ездят на дачи, трясутся, бедные, в автобусах", "Въезды во дворы, да и сами дворовые территории – в отвратительном состоянии. И в центре города, и на окраинах. Нужно срочно что-то делать", "Все подъездные дороги к Биробиджану со стороны районов – просто мрак", "Старый мост и все, что за ним. Второй Биробиджан – дороги как после бомбежки, когда уже власти внимание обратят?" — сетуют горожане.
Организатор акции Олег Слободчук занимается пассажирскими перевозками более 15-ти лет и о проблемах, связанных с дорогами и мостами в ЕАО, знает не понаслышке.
"Маленькая пропускная способность, недостаточное освещение, износ дорожного полотна. Все это ведет к росту дорожно-транспортных происшествий и снижению общей безопасности граждан.
Ни для кого не секрет, что дороги и мосты — это вены и артерии нашего города и области, благодаря которым развивается экономика. Хорошие дороги способствуют повышению инвестиционной привлекательности, увеличению производства и росту уровня жизни населения нашего города и области.
Необходимо создать рабочую группу, состоящую из общественников, неравнодушных жителей и представителей власти и разработать комплексную программу, направленную на развитие и сохранение дорожного фонда.
Моя семья и близкие поддерживают мою инициативу. Кроме того, я получаю много откликов в социальных сетях от неравнодушных жителей", — говорит Олег Слободчук.
Стоит отметить, что жители региона активно участвуют в акции. Только за первые дни было собрано более 800 подписей в поддержку инициативы.
Напомним, ранее Олег Слободчук в открытом письме попросил губернатора области Александра Левинталя обратить самое пристальное внимание на мостовые сооружения и дороги региона. По словам автора текста, размещенного в популярной социальной сети, аварийное состояние переправ создает барьеры экономическому развитию ЕАО.