Как не потратить лишнего и получить прибыль: секреты ведения бизнеса от Александра Дяченко

Профессиональный digital-маркетолог рассказал о грамотном продвижении на рынке гостям круглого стола "Развитие Fashion-среды"
Александр Дяченко. Фото: ИА EAOMedia

Не бросать деньги на ветер, узнать свою целевую аудиторию и выбрать наиболее эффективный рекламный канал. О том, как успешно вести бизнес с учетом современных технологий продвижения делится опытом профессиональный digital-маркетолог из Хабаровска Александр Дяченко. Он выступил экспертом на образовательном круглом столе "Развитие Fashion-среды" в Биробиджане. Мероприятие было проведено по заказу "Инвестиционного агентства ЕАО" в рамках реализации государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства ЕАО". Организатором встречи стало информационное агентство EAOMedia.

Александр Дяченко

Александр Дяченко. Фото: ИА EAOMedia

Александр Дяченко — профессиональный digital-маркетолог, специалист по брэндингу, разработке сайтов, автоматизации и оцифровки отделов продаж. После реализации многих успешных проектов делится опытом и дает советы по продвижению бизнеса.

"Я родом из Донецка, приехал в Хабаровск в начале 2017-го года. Начинал с создания сайтов, сначала работал в веб-студиях, после войны сотрудничал удаленно с другими городами, так и переехал в Хабаровск, где спустя время стал индивидуальным предпринимателем.

Моя профессия включает в себя работу с цифрами бизнеса, моя задача увеличить выручку компаний, с которыми я сотрудничаю. Фронт работ включает создание сайтов, запуск рекламных каналов и ведение социальных сетей. Самое главное – создание образа бренда, разработка айдентики. Все это может эффективно работать в рамках одной большой воронки продаж. В совокупности все это называется digital-маркетинг.

Александр Дяченко

Александр Дяченко. Фото: из личного архива

Чем я могу помочь? Если есть непонимание с чего начинать продвижение своего бизнеса в Интернете, я могу подсказать, какой рекламный канал лучше использовать. Часто ко мне обращаются люди с запросом, что им нужен сайт. Порой я их переубеждаю, что лучшим вариантом будет соцсеть, рекламный трафик. Кроме того, помогу с оптимизацией отдела продаж, внедрением СRM-систем, сквозной аналитики, телефонии, скриптов продаж и т.д. Все входящие заявки должны направляться конкретному менеджеру, распределяться по воронке продаж. Директору необходимо управлять бизнесом в рамках одного экрана, а не со слов его сотрудников и т.д.

Одна из распространенных проблем на Дальнем Востоке связана с тем, что на старте предприниматели сразу заказывают дорогие сайты. Это говорит о некомпетентности многих владельцев бизнеса. Получается, что не разбираясь в современных технологиях, заказывают сайт просто ради наличия сайта, а не ради получения прибыли. Хотя порой для продаж достаточно и социальных сетей. Нужно хотя бы базово знать, что в данный момент на рынке работает или ориентироваться на конкурентов.

Что касается продвижения в социальных сетях, то самая большая ошибка, к примеру, в Инстаграме это отсутствие ясности, непонятно, чем занимается компания. Если за 5 секунд после захода на страницу, вы не поняли, куда вы попали, то скорее всего уйдете с этой страницы. Поэтому необходимо первым делом создать адекватное описание страницы. Указать чем занимаетесь, чем полезны, адрес, как с вами связаться.

Александр Дяченко

Александр Дяченко. Фото: ИА EAOMedia

И еще очень важно – в названии профиля должно быть ключевое слово, относящее к роду вашей деятельности. К примеру, если человек введет в поиске "шубы Биробиджан" он увидит в первой выдаче аккакунты именно со словом "шубы" и ваш в том числе. Бренд лучше указать в описании вашего профиля. Таким образом, у вас будет больше шансов быть увиденными и найденными.

Одна из распространенных ошибок – страницу превращают в доску объявлений. Размещают одни акции и т.п. На такой аккаунт люди не будут подписываться, никто не хочет видеть одну и ту же информацию об одних только акциях. На страницу подписываются только, если она интересна. Поэтому чередуйте посты, делайте их привлекательными, общайтесь с подписчиками.

Самый главный совет – обязательно опишите вашу целевую аудиторию (ЦА). Многие не знают, кто их настоящие покупатели. Это можно сделать, проведя небольшую аналитику продаж за год, за полгода или даже за месяц. Распишите, кто покупал вашу продукцию: мужчины, женщины, сколько им лет, какой семейный статус. Данная аналитика помогает понять многие вещи. Бывает, компания думает, что больше всего среди покупателей мужчин, а после проведенного анализа оказывается все наоборот. После определения вашей целевой аудитории важно провести переупаковку бизнеса. Таким образом, вы сможете определиться с выбором рекламного канала, так как будете уже знать вашу ЦА. То есть изучаем, переупаковываемся и рассказываем о себе.

1 / 2

Кроме того, важна сквозная аналитика. Нужно всегда подсчитывать суму денег, которую вкладываете в рекламу. Хороший директор должен знать, сколько он получает с каждой тысячи, вложенной в каждый рекламный канал, сколько заявок, сколько продаж, сколько обращений.

Объединяйтесь и делитесь опытом. В Хабаровске есть сообщество "Провокация", в нем 240 предпринимателей. Во время встреч любой может выступить и рассказать о себе, выслушать критику, поделиться опытом, задать вопросы. Это нужно для повышения квалификации предпринимателей. Все совершенно бесплатно. Такое новшество пока еще не сильно распространено. И очень жаль, когда вместо того, чтобы взаимодействовать, предприниматели делят между собой рынок.

Если у вас появятся вопросы по продвижению вашего бизнеса в Интернете, вы всегда можете задать их через мой сайт front-view.ru", — рассказал Александр Дяченко.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia