Икра из морской капусты – легкий и полезный перекус для тех, кто следит за фигурой
30 ноября, 18:00
Топ-5 ошибок в похудении, которые приведут к большему набору веса – избегайте их
30 ноября, 17:00
Проезд автобусов восстановлен на участке от Облучья до Биробиджана
30 ноября, 16:10
Три человека погибли в ночном пожаре в Хабаровском крае
30 ноября, 16:05
Улыбнется Фортуна: эти три Знаки Зодиака станут самыми удачливыми в конце года
30 ноября, 16:00
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
30 ноября, 15:00
Набрала займов и перевела 0,5 млн рублей аферистам по указке "экс-начальника" биробиджанка
30 ноября, 14:00
Ножом в шею: на 12 лет сядет в тюрьму житель ЕАО за убийство знакомого
30 ноября, 13:30
Пролить свет на дороги пос. Бира обязал суд администрацию поселения в ЕАО
30 ноября, 13:00
Тигра сбил 20-летний водитель в Приморском крае
30 ноября, 12:30
Новые законы с декабря 2024: что изменится для россиян
30 ноября, 12:00
Стонала за закрытой дверью: сломала ногу и не могла подняться одинокая пенсионерка в ЕАО
30 ноября, 11:50
Врачи неотложки из-за снега не могли добраться к больному в ЕАО, помогли спасатели
30 ноября, 11:40
Ключи от квартир в новостройке вручили переселенцам из ветхого жилья в п. Волочаевка-2 ЕАО
30 ноября, 11:30
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе - ТЕСТ
30 ноября, 11:00

Привлечь и удержать: о секретах гостиничного бизнеса и туризма рассказали на форуме в ЕАО

Спикеры из Хабаровска и Владивостока поделились своим опытом и предостерегли от наиболее распространенных ошибок
20 ноября 2019, 18:45 Бизнес
Форум "Индустрия гостеприимства: Гостиничный бизнес и туризм" ИА ЕАОMedia
Форум "Индустрия гостеприимства: Гостиничный бизнес и туризм"
Фото: ИА ЕАОMedia

Форум "Индустрия гостеприимства: Гостиничный бизнес и туризм"(6+) впервые прошел в Биробиджане в ресторане "Бира". Насыщенную обучающую программу представили для опытных и начинающих отельеров и туроператоров из Еврейской автономии. Практическими рекомендациями во время семинаров и мастер-классов поделились эксперты из Приморского и Хабаровского краев. Напомним, Форум  проходит по заказу Фонда "Инвестиционное агентство ЕАО", он организован Ассоциацией рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО и информационным агентством ЕАОMedia.

С приветственным словом к гостям и участникам форума обратилась заместитель начальника управления экономики правительства области Ирина Витютнева. После чего приступили к пленарной дискуссии. О привлечении турпотока в ЕАО, проблемах и перспективах рассуждали мэр Биробиджана Александр Головатый, заместитель начальника управления экономики правительства области Аркадий Уманский, начальник управления экономики мэрии Биробиджана Светлана Аносова, председатель Ассоциации рестораторов, отельеров, туроператоров ЕАО Олеся Железнякова, а также приглашенные эксперты. Они представили свое видение, как развить туризм в области и Биробиджане, какие существуют перспективы, и какой опыт других регионов можно позаимствовать. На сегодняшний день в ЕАО пока насчитывается порядка 2,5 тысяч туристов за год.  В основном, это жители Китая.

Развить туризм даже в маленьком городе вполне реально, утверждают эксперты. Они дают простые советы и призывают идти в ногу со временем, продвигая свое направление с учетом наиболее популярных и действенных способов.

"В любом регионе есть 100% туристический потенциал, самое главное верить в продукт, любить свою Родину, местность. В Биробиджане и ЕАО также могут найтись заинтересованные люди и туроператоры,  которые из всего, что есть, могут создать общую картину, конфетку. Почему бы Биробиджану не заявлять о своих исторических, культурных особенностях, почему бы не сделать акцент на культурных особенностях, показать национальный колорит. Город очень уютный, небольшой, но есть какая-то своя особая атмосфера, интересно пообщаться с семьями, с людьми, которые сохранили аутентичность. Посмотреть места, которые интересны. Здесь может быть микс. Во-первых, национальная составляющая, во-вторых, какие-то интересные маршруты экологические, не просто поход, а связанный с интерактивными мероприятиями, обязательно ритуалами, легендами, мастер-классами, тем, что будет само себя продавать", — отметила генеральный директор ООО "Единое агентство путешествий", центр туризма "Юта" Татьяна  Деркач (г.Хабаровск).

"Когда я проезжала по улочкам, Биробиджан  очень похож на город детства, маленький, камерный. Когда в городе нет большого количества достопримечательностей, все-таки для развития туризма нужно полноценно использовать природные ресурсы. К примеру, заповедники очень интересны иностранцам, если говорить о Приморском крае, то огромное количество европейских туристов посещают наши заповедники. Для них это что-то уникальное" — рассказала эксперт по туризму ООО "ДВ Фрегат Аэро" (г.Владивосток) Ирина Канюкова.

С участниками форума эксперты поделились не только секретами ведения бизнеса, но и напомнили о законодательной базе и о важности соблюдения требований безопасности.

"С нового 2019 года у нас в стране вернулось обязательное лицензирование всех автобусных перевозок на транспорте, где больше восьми посадочных мест. Мы уже второй год обязаны регистрировать туристические группы на сайте МЧС, если мы занимаемся экстремальным видом туризма. Теперь обязательная сертификация всех средств размещения в нашей стране. Рекомендую туроператорам проверять наличие данного сертификата. В скором времени, еще не принято, но планируется ввести обязательную аттестацию для экскурсоводов и гидов-проводников.  Особое внимание обеспечению безопасности туристов. У нас вся команда проходит регулярное обучение и на курсах первой медицинской помощи, на спасработах, у нас прописаны инструктажи, которые подписывает каждый турист и руководитель на маршруте напоминает, что безопасность превыше всего", — сообщила эксперт по туризму ООО "ДВ Фрегат Аэро" (г. Владивосток) Ирина Канюкова.

Все внимание гостю и мелочам. Анастасия Антропова, директор по маркетингу ООО "Астория" (г. Владивосток) посвятила свой мастер-класс "Точки контакта" вопросам продвижения отеля, повышению лояльности гостей. Эксперт рассказала о вещах, которые замечают гости, а отельеры зачастую упускают из вида.  Наличие воды, чая или кофе в номере, приятные сюрпризы, использование брендированной продукции вплоть до обычных салфеток и даже аромат гостиницы способны в совокупности повлиять на общее впечатление постояльцев и оставить исключительно положительные отзывы.

"Такие простые недорогие мелочи делают в целом сервис и лояльность ваших гостей, то есть они будут чаще и больше выбирать только вас. Это на нашем опыте, мы постоянно улучшаем это. Кроме того, нужно как можно чаще заявлять о себе, работать над личным брендом, учиться совершенствоваться", — подчеркнула Анастасия Антропова.

О секретах успеха и тонкостях индустрии гостеприимства также рассказал бизнес-тренер, заместитель директора конгресс-отеля "Экватор" ( г. Владивосток) Альберт Майзельс.  Начиная от встречи гостя и до его выезда из номера -  все должно быть продумано до мелочей, чтобы он обязательно захотел вернуться. Предпочтения постояльцев необходимо запоминать, ни в коем случае не игнорировать жалобы и еще прилагается целый перечень нюансов, без которых для развития  гостиничного бизнеса не обойтись.  

Повышение уровня обслуживания в гостиницах, ресторанах и кафе города и области, а также более активная работа туроператоров, по мнению участников Форума, способны повысить уровень туристического потока в ЕАО и стать импульсом к экономическому росту региона.

219403
11
35