Стонала, барахталась и не могла выбраться: девушка увязла в трясине в лесу у Биробиджана
14 июля, 19:45
Региональный этап масштабного уличного проекта "КАРДО" впервые прошел в Биробиджане
14 июля, 18:45
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 18:30
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
14 июля, 17:30
Выравнивающий слой асфальта укладывают на автодороге по ул. Советской в Биробиджане
14 июля, 17:30
Во Приморье накрыли преступную сеть, распространявшую наркотики через интернет
14 июля, 17:00
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
14 июля, 16:45
Квест о правах и безопасности для подростков провели полицейские ЕАО в лагере "Юннаты"
14 июля, 16:30
Иностранные комары помогут уничтожить российский борщевик
14 июля, 16:00
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
14 июля, 15:55
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
14 июля, 15:45
Три протокола за пьяную езду: итоги рейдов ГАИ в Ленинском районе ЕАО
14 июля, 15:30
Фальшивый директор и следователь чуть не обнулили сбережения пенсионерки из ЕАО 
14 июля, 15:00
В Биробиджане с 17 по 31 июля закроют участок дороги в районе ул. Бумагина 
14 июля, 14:13
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
14 июля, 14:00

Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции

Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения
2 апреля 2020, 12:55 Общество
Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции предоставлено Tele2
Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения. Они включают подарки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги, соответствующие потребностям клиента, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 поддержала россиян, которые соблюдают официальные рекомендации по борьбе с пандемией коронавируса и остаются дома. Следуя концепции "Другие правила", компания первой на рынке начала учитывать индивидуальные потребности и персонифицировать тарифные планы. Теперь абонентам доступны сервисы, позволяющие смотреть кино, слушать музыку, учиться или обедать в любимом ресторане, не выходя из дома и при этом не ограничивая себя в общении.

Виртуальный помощник Миа подберет не только выгодные тарифы и услуги, но и уникальные предложения, соответствующие потребностям каждого абонента, стилю жизни и его интересам. Клиент сам примет решение о каждом из них. Все предложения доступны в личном кабинете и мобильном приложении. Для того чтобы ими воспользоваться, достаточно совершить несколько простых действий на смартфоне.

Новая возможность доступна всем абонентам Tele2 с тарифами для физических лиц с 1 апреля по 12 мая 2020 года. В зависимости от предпочтений клиента, Миа предложит выбрать выгодные подписки на популярные разделы приложения Tele2 TV (6+): "Амедиатеку" (18+), Ivi (12+) или START (12+), особые условия для пользования сервисом "Звук" (16+), онлайн-кинотеатрами Wink (6+), Okko (6+) и MEGOGO (12+). Также клиентам будет доступен безлимит на Youtube (12+), онлайн-уроки английского, скидка на такси и доставку еды, дополнительные пакеты интернета и многое другое. Подробнее по ссылке. 

Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции

Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции. Фото: Фото: предоставлено Tele2

"В последние месяцы весь мир изменился. В такой ситуации компаниям необходимо быстро принимать решения, чтобы помочь клиентам максимально комфортно адаптироваться к новым условиям. Мы стремимся быть партнером по стилю жизни и поддерживать интересы абонентов. А это значит, предлагать полезные сервисы не только в привычных ситуациях, но и в период карантина и самоизоляции, когда это особенно необходимо для сохранения привычного быта. Категории наших предложений охватывают самые разные онлайн-сферы, от развлечений до шопинга и саморазвития. Мы анализируем, какие услуги наиболее востребованы абонентами, и предлагаем им уже готовый идеальный пакет, состоящий не только из базовых минут и гигабайтов, но и дополненный индивидуальными для каждого клиента опциями. Особенность предложения в его простоте и прозрачности. Клиенту не придется совершать какие-то дополнительные действия – нужно только согласиться на новые условия в личном кабинете", — отмечает директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Стать абонентом Tele2 можно, не выходя из дома. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет выбрать номер и заказать SIM-карту с бесплатной доставкой. С помощью сервиса можно удаленно подтвердить подлинность документов и активировать SIM-карту. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ доступен по ссылке в SMS.

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии