Известно, чтобы быть популярным в Тик Ток (12+) нужно участвовать в челленджах. Но, как их это сделать, если ты новичок? Несколько простых правил помогут сделать видео быстро распространяемым, а аккаунт популярным.
Секрет создания успешного челленджа раскрыт!
Одни аккаунты блистают миллионами просмотров и лайков, на них подписаны пользователи со всего света. А другие могут рассчитывать на просмотры от друзей и родных? Почему только некоторые с легкостью создают быстро распространяемые ролики, которые подхватываются другими тиктокерами? Разберем, как сделать видео, которое точно попадет в топ.
Содержание:
- Разбираемся в челленджах Тик Тока
- Сложности
- Lip-челлендж
- Как устроить челлендж
- Для кого использование челленджей обязательно
- Как найти идею?
- Заключение
Разбираемся в челленджах Тик Тока
Для пользователей этой социальной сети челленджи считаются синонимом успешности. В них участвуют все: звезды, спортсмены, блогеры. И, конечно, простые пользователи. Это отличный вариант тех, кто не знает, как раскрутить Тик Ток с нуля. Даже в том случае, когда собственных идей нет. Даже с одним подписчиком. Хотя в этом случае добиться успеха сложнее.
Например, студентка медицинского колледжа Катя очень любит петь. Вот только ее таланты никому не интересны. Участие в популярном челлендже может изменить ситуацию.
Сложности
Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются начинающие тиктокеры при создании челленджа:
- У них нет идей. Кажется, что все интересные идеи уже отыграны и реализованы.
- Нет аудитории. Катя думает: "Для кого снимать видео, если его будут смотреть только одногруппники? Да и то не все".
- Нет реакции. Мотивация падает, когда на каждое действие аудитория молчит.
Впрочем, вряд ли создатель челленджа "Someone like you" задумывался об этом. Он просто отреагировал на завершение карьеры любимой певицы. Записал видео с мармеладными мишками, которое набрало более 1,4 миллиона лайков и запустило новую волну.
Lip-челлендж
Когда-то Тик Ток задумывался, как простой сервис для создания липсинков под музыку. Пользователи синхронизировали свою мимику с голосом популярного музыканта. Это весело и прикольно. И именно эта легкость позволила Тик Току выстрелить и стать не менее популярным чем другие социальные сети. Сегодня lip-челленджи тиктокеров звучат по всему миру.
Но, если вести аккаунт весело и просто, почему это удается не всем?
Как устроить челлендж
В Тик Токе, как и в любой другой социальной сети, популярной может стать абсолютно любая идея. Чаще всего, срабатывают ролики, во время которых играют раскрученные треки. И все-таки, студентка Катя не смогла раскрутиться. Почему?
Единого ответа нет. Отсмотрев огромное количество роликов, мы вывели несколько закономерностей, которые помогут в создании нового течения:
- Лучше всего срабатывают несочетаемые вещи. Идеи при этом должны быть, конечно, новыми. Воссоздать старый ролик не получится. Пользователи Тик Тока быстро раскроют обман. А вот попробовать воплотить идею иначе или дополнить чем-то своим уже можно. Начинающим тиктокерам можно поддержать уже выстеливший челлендж. Например, вместо мармеладных мишек, выстроить машинки вокруг канистры или маленькие кексы вокруг пакета с мукой. Конечно, это сложно. Но вполне реализуемо.
- Даже хорошую идею может испортить плохой монтаж. Прежде чем снимать видео, нужно разобраться с настройками, видео эффектами и прочим.
- Важно общаться со своей аудиторией. Никаких заученных фраз и молчания в кадре. Челлендж без живого общения невозможен. Подписчиков нужно цеплять. Лучше всего через эмоции. Даже не интересную тему можно подать так, чтобы она вызывала смех, и желание поделиться. Например, ежедневные занятия спортом можно превратить в настоящее представление. Так сделала ksenia.morozova в #takeitdance.
- Набирайте подписчиков. Крутая идея обречена на провал, если в подписках всего 10 человек. Зовите друзей и знакомых, просите их помочь вам раскрутиться. Ну, а если их нет, поможет накрутка Тик Ток онлайн.
Есть довольно много сервисов предлагают свои услуги по накрутке подписчиков в Тик Ток. Так, свои услуги предлагает сервис ALL-SMM.
У каждого блогера свои идеи, которыми никто не поделится. Но выход из положения можно найти даже в таком случае, просто просмотрев несколько дней подряд топ. Наблюдайте, что делают блогеры, как они себя подают, какие идеи используют. И поверьте, вы найдете свою фишку.
Для кого использование челленджей обязательно
Музыкальные челленджи можно использовать по-разному:
- Рекламировать товары. Неважно, что это печенье, туалетная бумага или компьютерная игра. Важнее гармония. Продукт должен гармонично вписываться в происходящее.
- Для улучшения настроения в моменты застоя. Творческий кризис – понятие знакомое многим. И челлендж #360 градусов отлично передал посыл: вне зависимости от угла зрения, каждый человек неповторим.
- Для повышения популярности. Всем известно, что в каждой социальной сети есть свои лидеры. Блогеры, которым подражают миллионы. Тик Ток не исключение. Но почему бы не придать гонке за популярностью чуть-чуть интерактива, разнообразив традиционный контент интересным челленджем.
Как найти идею?
Итак, как участвовать в действующем челлендже, известно. Но, как придумать свой, если в голове ни одной идеи, а ждать озарения не хочется?
- Смотрите за трендами. Листайте топ и записывайте каждую идею, которая показалась вам интересной.
- Экспериментируйте с ракурсом и светом. Очистите помещение для съемки от лишнего хлама, добавьте несколько акцентных деталей, которые подчеркнут главную мысль.
- Ищите идеи везде. Порой, случайное фото, фраза из книги, кадр из фильма или мысль, промелькнувшая в разговоре, натолкнут на хорошую идею. Заведите отдельный блокнот или ведите заметки в телефоне. Записывайте все, что приходит вам в голову.
- После этого попробуйте снять несколько дублей. Их может быть 10, а может 30. Не останавливайтесь, пока не получите идеальное видео. Играйте со светом, ракурсом, атмосферой.
- Выберите один удачный ролик и запускайте свой челлендж.
Заключение
Осталось добавить только одно. Челлендж поможет быстрее раскрутиться, но не стоит забывать об остальном контенте. Качество каждого ролика должно быть идеальным, а отклик от аудитории максимальным. Набирайте подписчиков, просмотры, просите лайки. Чем больше откликов, тем выше популярность.