Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за апрель 2020 года. Лидерами стали Сергей Надсадин (Южно-Сахалинск), Сергей Кравчук (Хабаровск) и Юрий Гришан (Магадан). На четвертой позиции (с МедиаИндексом 4 631) расположился мэр Биробиджан Александр Головатый. За месяц он потерял одну строчку, но по-прежнему остается в ТОП-5 списка, сообщает ИА ЕАОMedia.
Подавляющее большинство новостей, в которых фигурирует имя мэра Биробиджана, так или иначе связано с противодействием распространению новой коронавирусной инфекции. Так, Александр Головатый комментировал: участие в виртуальном шествии акции "Бессмертный полк"; мероприятия по дезинфекции улиц, остановок, подъездов; раздачу школьникам из малообеспеченных семей и пенсионерам продуктовых наборов; дистанционное обучение в школах. Помомо этого, градоначальник рассказывал о ремонте дворов, благоустройстве улиц и мемориальных объектов областной столицы, завершении отопительного сезона и многом другом. Также в апреле Александр Головатый отметил год на посту мэра, о чем тоже сообщали СМИ.
Напомним, мэр Биробиджана, занявший свой пост в 2019 году, из месяца в месяц удерживает высокие позиции в рейтинге среди коллег по ДВ-региону. Очевидно, этому способствует высокая медийная активность градоначальника. Александр Головатый комментирует практически все значимые (и не очень) события в жизни областного центра, не избегает острых скандальных тем, нередко лично включается в решение проблем отдельно взятых биробиджанцев. Кроме того, руководитель столицы ЕАО является активным пользователем соцсетей, где ежедневно рассказывает о своей работе, подкрепляет выложенные посты фотографиями, иногда делится личным, но главное — старается оперативно отвечать на все поступающие от населения вопросы.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Подробнее: https://eaomedia.ru/news/915473/?from=32