20 августа 2019. Многие биробиджанцы в эти дни жалуются на едва теплую воду из "горячих" кранов. В мэрии объясняют, что проблема возникла из-за затопления теплотрасс в период паводка. Чтобы добиться перерасчета, горожанам советуют обращаться в свои управляющие компании, которые должны зафиксировать факт снижение температуры воды, передает корр. ИА ЕАОMedia.
"У большинства горожан из "горячего" крана в квартирах течет вода комнатной температуры. Счетчики при этом мотают, и оплачивать придется как за горячую воду. При обращении в управляйку мне ответили: "Вы что, не видите, какая погода — трубы стоят в грунтовых водах и остывают. А чтобы не платить — не открывайте кран с горячей водой". Браво! На выходе ТЭЦ дает положенную по нормативам температуру воды. Значит, коммунальщики при замене труб допустили ошибки или провели некачественную обмотку? Почему горожане должны платить за некачественно оказанную услугу? Куда смотрят контролирующие органы?" — возмущен народный корреспондент ИА ЕАОMedia Александр.
Ранее мэр Биробиджана Александр Головатый, комментируя проблему с горячим водоснабжением, отметил, что ситуация вызвана затоплением теплотрасс в период паводка.
Чтобы зафиксировать снижение температуры горячей воды в квартирах, в мэрии советуют горожанам вызвать представителя управляйки, который должен заактировать данный факт. Далее со всеми документами необходимо отправится в Теплосбыт и написать заявление на перерасчет.
Напомним, на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.