Некорректное поведение и хамское отношение специалистов подросткового вынуждены терпеть юные пациенты поликлиники детской областной больницы Биробиджана, уверены некоторые жители областного центра. По их словам, приходя в больницу, все люди, а особенно дети, в первую очередь хотят увидеть сострадание, получить помощь и поддержку специалистов, и совершенно не рассчитывают на жесткое обращение, из-за чего у молодежи впоследствии формируется негативное отношение к врачам, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
В редакцию ИА ЕАОmedia обратилась народный корреспондент из Биробиджана Елена, по словам которой, дети, обращающиеся за медицинской помощью к специалистам подросткового кабинета поликлиники детской областной больницы, постоянно сталкиваются с хамством медперсонала. При этом, ничего плохого нельзя сказать про остальных сотрудников поликлиники, так как они "очень вежливые, и подскажут и покажут и обслужат с улыбкой". Как рассказала биробиджанка, впервые некорректное отношение подросткового врача испытал на себе сын Елены пять лет назад, когда вместо назначения лечения угревой сыпи доктор посоветовала лишь "чаще умываться". Второй случай произошел совсем недавно с дочерью народного корреспондента.
"Я отвела свою младшую дочь в подростковый кабинет. Не посчастливилось ей простыть накануне дня рождения, ей через неделю исполняется 14 лет. Года три мы обращались в поликлинику только за справочкой для детского лагеря, а здесь пришли по болезни. Но ребенок на пороге взросления, поэтому педиатр направила ее в подростковый кабинет. В коридоре возле кабинета никого не оказалось, на двери тоже никакой таблички, лампочки или чего-то подобного. Напрашивается простой вывод, наверное, в кабинет можно войти. Дочь, робко приоткрыв дверь, спросила (дословно): "Можно войти?", ну, конечно, она не поздоровалась, так как в кабинет еще собственно не зашла, а только заглянула.
На свои слова получила вполне исчерпывающий ответ повышенным тоном (тоже дословно): "Закрой дверь немедленно, не видишь тут занято!".
Дочь захлопывает дверь и ошарашенно смотрит на меня. Как ребенок мог через деревянную дверь увидеть, что в кабинете кто-то есть и понять, что там занято, не заглянув? И как после такого отношения к нашим подросткам можно говорить о любви посещения врачей и вообще о вежливости? Здесь воспитываешь вежливость, учишь не ругаться, не перечить старшим, уважать взрослых, а как (если называть вещи своими именами) можно уважительно относиться к таким хамам и ждать вежливости от подростка? Наше окружение и так насыщено жестокостью, жесткостью в общении, жаргонизмами и прочими нелицеприятными вещами, на фоне которых совершенно теряется мягкость, вежливость, сострадание, уважение и много чего еще хорошего, что мы бы хотели видеть в наших детях. Приходя в больницу, мы в первую очередь хотим увидеть сострадание, получить помощь и поддержку и совершенно не рассчитываем на такое жесткое обращение?", - спрашивает Елена.
За комментариями ИА ЕАОmedia обратилось в администрацию детской областной больницы. По словам главного врача учреждения Дмитрия Борисенко, с нареканиями в адрес специалистов подросткового кабинета он сталкивается впервые.
"В ответ на претензии народного корреспондента, который утверждает, что врачи детской областной больницы ведут себя таким образом, скажу, что просто невозможно представить, чтобы доктор, ведущий прием в подростковом кабинете, могла позволить себе некорректное отношение к какому-либо пациенту. То же самое касается и медсестры. Этот специалист хоть и обладает громким голосом, но она, так скажем, 20 раз извинится перед тем, как с кем-нибудь заговорить.
Кроме того, я не вижу ничего страшного в том, что врач попросила пациентку, заглянувшую в кабинет во время приема, закрыть дверь.
Дело в том, что в этот момент в кабинете может стоять раздетый ребенок, например, девочка, которой, согласитесь, будет неприятно, если ее увидят представители мужского пола. Врач ведь не видит, кто открывает дверь, парень или девушка, поэтому, чтобы не смущать и не вгонять в краску своих пациентов, доктор может достаточно громко попросить закрыть дверь. Табличка на двери подросткового кабинета имеется.
Тех, кто столкнулся с какими-то проблемами, непониманием со стороны медперсонала детской областной больницы и с другими вопросами, которые требуют выяснения ситуации, я всегда готов принять и выслушать. Как правило, или главный врач, или заведующая поликлиникой всегда находятся на рабочем месте, поэтому лучше напрямую обращаться к нам, чтобы по горячим следам можно было разобраться с имеющимися проблемами, в том числе и некорректным поведением сотрудников медучреждения, если таковое имеет место быть", - сказал Дмитрий Борисенко.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ужасное состояние "хирургии" детской больницы в Биробиджане шокировало наркорра
Виновником "ужасов" детской больницы Биробиджана "назначили" главврача и выписали штраф
Хамство врачей и качество медпомощи чаще всего становятся причиной жалоб пациентов в ЕАО
Детская поликлиника Биробиджана превращается в рассадник инфекции в день здорового ребенка