Новая семья создалась на молодежном образовательном форуме "Территория действий" в ЕАО 
9 июня, 17:35
Организаторы трейла Leo.Run представили яркий мерч события
9 июня, 17:05
Металл в животе: в Приморье врачи спасли подростка, проглотившего булавку
9 июня, 16:30
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 16:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 16:00
Распыляли газовый баллончик в лицо: в Хабаровском крае подростки напали на мужчину
9 июня, 16:00
В морских полуфабрикатах из Приморья нашли стафилококк и кишечную палочку
9 июня, 15:30
Специалисты ДРСК заменили 185 опор воздушных линий электропередачи в ЕАО 
9 июня, 15:15
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 14:30
320 тысяч рублей утекли от биробиджанца к лжесотрудникам "Водоканала", банка и Госуслуг
9 июня, 14:30
"В кресле" или "у станка" - где родители из ЕАО видят своих чад в будущем – ОПРОС 
9 июня, 14:00
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 13:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 13:00
 "Лекарство от боли в суставах": 370 кустов конопли вырастила на участке жительница ЕАО
9 июня, 13:00
Выборы губернатора назначены в ЕАО
9 июня, 12:10

ДЭК: к сентябрю расчеты дальневосточников за потребленную электроэнергию улучшились

Они вышли на "докарантинный" уровень
24 сентября 2020, 13:28 Общество
Квитанция ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сентябре в ПАО "ДЭК" (входит в Группу РусГидро) отметили устойчивую положительную динамику в расчетах за электроэнергию жителей Дальнего Востока. Так, в апреле, когда из-за пандемии энергетики были вынуждены прекратить очное обслуживание клиентов компании, уровень оплаты относительно запланированного снизился на 7,6% и объем недоплат превысил 74,9 млн рублей. К июлю платежная дисциплина дальневосточников стала улучшаться. Этому в немалой степени способствовало популяризация интерактивных сервисов ПАО "ДЭК": "Личного кабинета" и онлайн-платежей, сообщает пресс-служба ПАО "ДЭК".

Таким образом, к сентябрю ситуация с расчетами за энергоресурсы изменилась в лучшую сторону. Уровень оплат клиентов — физических лиц за восемь месяцев текущего года достиг 99,1% по семи зонам обслуживания компании (Хабаровский и Приморский края, ЕАО, Камчатский край, Сахалинская и Амурская области, Нерюнгринский район (Республика Саха(Якутия) и сравнялся с показателем за тот же период прошлого года.

В энергокомпании отмечают, что добросовестных плательщиков становится больше. Однако, несмотря на все меры, предпринимаемые со стороны ДЭК, остается немало клиентов, которые халатно относятся к расчетам по квитанциям. Так на территории Еврейской автономной области к сентябрю общая сумма долга бытовых потребителей электроэнергии превысила 103,3 млн рублей. При этом количество должников в сравнении с апрелем 2020 г. уменьшилось на 1,1 тысяч и составило на сегодня 64,8 тысяч человек.

Напомним, в апреле Правительство РФ утвердило ряд мер социальной поддержки для граждан, оказавшихся в период пандемии в сложной финансовой ситуации. В частности, до начала 2021 года даже при отсутствии платежей энергетики отказались от начисления должникам пеней и не отключают их от энергоснабжения. Однако в отношении особо злостных неплательщиков ПАО "ДЭК" ведет работу по взысканию задолженности через суд. Так, за период с апреля по август 2020 года в мировые суды Еврейской автономной области в отношении физических лиц было подано более 2 209 тыс. исковых заявлений на сумму почти 14,1 млн рублей. За этот же период, с учетом исков, поданных в предыдущие месяцы, энергокомпания получила более 1 409 тыс. решений о взыскании в пользу ПАО "ДЭК" 5,4 млн рублей. На исполнение в службу судебных приставов было направлено 1 787 исполнительных документа на сумму порядка 4,5 млн рублей.

ПАО "ДЭК" призывает своих клиентов не откладывать расчеты за коммунальные ресурсы. Накопленные долги в любом случае необходимо будет погасить. В случае если задолженность уже имеется и по объективным причинам не может быть оплачена единовременно, энергокомпания готова пойти навстречу потребителю и заключить соглашение о ее реструктуризации. Главное в этом случае для клиента — ответственно подойти к исполнению взятых на себя обязательств и своевременно вносить оговоренные в соглашении платежи. 

Для получения консультации по любой теме, касающейся ЖКУ, можно обратиться:

  • в клиентские офисы компании;
  • задать вопрос в личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК; 
  • по телефону контактного центра 8 (800) 234-77-77 с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам, указанным в квитанции.
84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии