Новая семья создалась на молодежном образовательном форуме "Территория действий" в ЕАО 
9 июня, 17:35
Организаторы трейла Leo.Run представили яркий мерч события
9 июня, 17:05
Металл в животе: в Приморье врачи спасли подростка, проглотившего булавку
9 июня, 16:30
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 16:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 16:00
Распыляли газовый баллончик в лицо: в Хабаровском крае подростки напали на мужчину
9 июня, 16:00
В морских полуфабрикатах из Приморья нашли стафилококк и кишечную палочку
9 июня, 15:30
Специалисты ДРСК заменили 185 опор воздушных линий электропередачи в ЕАО 
9 июня, 15:15
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 14:30
320 тысяч рублей утекли от биробиджанца к лжесотрудникам "Водоканала", банка и Госуслуг
9 июня, 14:30
"В кресле" или "у станка" - где родители из ЕАО видят своих чад в будущем – ОПРОС 
9 июня, 14:00
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 13:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 13:00
 "Лекарство от боли в суставах": 370 кустов конопли вырастила на участке жительница ЕАО
9 июня, 13:00
Выборы губернатора назначены в ЕАО
9 июня, 12:10

Банк "Открытие": 34% дальневосточников никогда не меняли своего оператора мобильной связи

Опрос проводился 12-17 января среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет
24 января 2023, 17:45 Общество
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным всероссийского опроса**, проведенного банком "Открытие" (входит в группу банка ВТБ), 81% россиян положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследовательский институт Радио*). Качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. Три четверти платят за услуги мобильной связи не более 1000 рублей в месяц, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Более четверти опрошенных дальневосточников (34%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи. У 26% был один опыт перехода к другому оператору. Всего 16% меняли оператора связи два раза. Каждый четвертый (24%) за последние 10 лет производил смену своего оператора мобильной связи три и более раз.

В целом дальневосточников устраивает качество мобильной связи в своем регионе. 16% считают его очень хорошим, еще 56% — хорошим. 18% назвали качество мобильной связи в Дальневосточном регионе плохим (на Северном Кавказе лишь 2%).

Только половина (48%) респондентов в ДВФО меняют мобильный телефон не чаще, чем раз в 3-5 лет (в Южном федеральном округе 71%, в целом по России 62%). 14% делают это реже, чем раз в пятилетку. 18% опрошенных жителей на Дальнем востоке заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается. Тогда как в Москве и Московской области так поступают лишь 2% абонентов. При этом 20% меняют свой "мобильник" постоянно, раз в 1-2 года, стараясь не пропустить ни одной новой модели. Тут явный лидер — Московский регион (28%).

46% опрошенных имеют опыт покупки мобильного гаджета в кредит: 41% уже погасили такие кредиты, еще у 5% они активные. Еще 32% россиян пока не покупали мобильный телефон в кредит, но не исключают для себя такой возможности. При этом 22% категорически не собираются занимать у банков деньги на покупку "мобильника" (на Дальнем Востоке 34%).

86% жителей ДВ поддерживают идею отмены мобильного рабства —  возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (72% относятся к этому положительно, еще 14% скорее положительно). Против такой возможности выступают лишь 4% опрошенных. 10% затруднились ответить на этот вопрос.

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), россияне чаще всего выбирали качество связи (79%), и уже затем ее стоимость (67% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 20% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 19% имеет значение репутация компании. Советам знакомых и друзей при выборе оператора мобильной связи готовы следовать лишь 9%.

Только 1% опрошенных вообще не платят за мобильную связь — это делает их работодатель. 14% тратят на мобильную связь 100-300 рублей в месяц, 42% от 300 до 500 рублей, 35% от 500 до 1000 рублей, 7% — до 1500 рублей в месяц и 1% — свыше 1500 рублей.

* Возможность перенести свой номер телефона другому оператору существует у россиян с конца 2013 года. Однако при этом по государственным правилам соблюдается жесткое ограничение — такую замену можно произвести только в пределах своего региона. В конце 2022 года Научно-исследовательский институт Радио выступил с инициативой переноса номера к другому оператору без привязки к региону, заявив, что технически такая возможность уже проработана.

** Опрос проводился 12-17 января среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч по репрезентативной выборке.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").

223747
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии