31 марта в истории ЕАО: Еврейская автономная область стала отдельным субъектом России
08:00
Упал и не мог встать: вскрывать дверь в квартире пожилого биробиджанца пришлось спасателям
20:25
Нейросеть ШАДа Яндекса поможет быстрее очищать берега от мусора в труднодоступных регионах
18:50
Выход отрезало огнем, могли взорваться газовые баллоны: пенсионерка едва не погибла в ЕАО
18:10
Гастрономический оргазм обеспечен: рецепт домашней лапши с тушеными ребрышками и овощами
18:00
Сбер запустил отображение кошельков цифровых финансовых активов в СберБанк Онлайн
17:55
Весенняя волна стажировок для студентов в Сбере: когда за учебу получаешь зарплату
16:55
Кот сам виноват? Проверку по видео с "избиением" домашнего питомца провела полиция в ЕАО
16:25
Временно приостановил работу пункт пропуска "Амурзет" в ЕАО
15:30
Позывной "Урал": стремление побеждать, или искусный мастер высокоточного боя
15:22
Благотворительный фонд из Приморья взял шефство над городом Горское в ЛНР
15:20
Карта "СВОи" от ВТБ теперь доступна ветеранам МВД и ФСИН
14:20
"Всё как у больших": на Камчатке открылся новый терминал главного аэропорта
13:50
Тратьте в удовольствие: за полгода "Ростелеком" начислил клиентам 20 млн бонусов
13:45
Ностальгия и отдых: почему взрослые выбирают детский контент
13:40
Развели на крупную сумму денег жительницу ЕАО при попытке заработать на маркетплейсе 
13:30

1 млн тонн грузов перевезен по трансграничному мосту из ЕАО в Китай

Отправлено 690 тысяч тонн каменного угля и 310 тысяч тонн руды
1 июня 2023, 13:00 Общество #МостЕАО-КНР
Тематическая иллюстрация правительство ЕАО
Тематическая иллюстрация
Фото: правительство ЕАО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По мостовому железнодорожному переходу Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР) со времени его открытия в 2022 году уже отправлен 1 млн тонн грузов, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на официальный ТГ-канал (18+) РЖД. 

"Отправили 690 тысяч тонн каменного угля и 310 тысяч тонн руды", — говорится в сообщении. 

Движение грузовых составов было открыто весной 2022 года. Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан-Нижнеленинское протяженностью 121 км. Реконструированы крупные станции (Биробиджан-2, Бирофельд, Улун и Ленинск), обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов. 

Значимым объектом модернизации стала станция Биробиджан-2. На ней было электрифицировано около 15 км путей, построены пункт технического обслуживания локомотивов и пост электрической централизации, административно-бытовой и складской корпуса.

107550
11
36