Жительницы Еврейской автономной области в 2012 году на рождение ребенка будут получать не менее 12 тысяч рублей. При расчете единовременного пособия также учитывается районный коэффициент. О размерах социальных выплат в ходе Интернет-конференции рассказала управляющий ГУ – РО ФСС РФ по ЕАО Раиса Таранец, сообщает корр. РИА ЕАОmedia.
"С 1 января 2012 года коэффициент индексации установлен в размере 1,06.
Таким образом, пособие за постановку на учет в медицинское учреждение в ранние сроки беременности в этом году составит 465, 20 рублей, единовременное пособие на рождение ребенка установлено в размере 12,405 тысяч рублей. Увеличены минимальные размеры пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет. На первого ребенка минимальное пособие составит 2, 326 тысячи рублей, на второго и последующих детей – 4,651 тысячи рублей. Следует учесть, что в нашей области к данным пособиям применяется районный коэффициент 20 или 30 процентов, в зависимости от населенного пункта. Работающие женщины пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет получают в размере 40 % от среднего заработка, но не ниже установленных законодательством минимальных размеров", - говорит Раиса Таранец.
Задать вопрос управляющему ГУ – РО ФСС РФ по ЕАО Раисе Таранец можно здесь.