Дата в истории ЕАО: в прокат вышел киноочерк "Биробиджан"
08:00
Сбер отменяет комиссии по льготной ипотеке: что это значит для покупателей жилья
17:05
Без крова осталась из-за пожара многодетная семья в ЕАО (ВИДЕО)
16:25
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 15 и 16 мая. Адреса 
16:15
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
16:10
Ветераны СВО – участники федерального проекта "Привет, Россия!" – посетят ЕАО
16:00
"В вентиляции — летучая мышь": переполох в биробиджанской пятиэтажке, жильцы вызвали МЧС
15:50
В регионах хотят создать экстренные номера на случай нападения бездомных собак
15:30
 "Машутка, займи 3 тысячи": жительница ЕАО перевела деньги другу, чей аккаунт был взломан 
14:30
"Не дать мошенникам шанса": Сбер дает 10 топ-рекомендаций
14:00
Боль автовладельцев: заасфальтируют проблемную дорогу по ул. Индустриальной в Биробиджане
14:00
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
13:35
ДРСК напоминает: эксплуатация спецтехники рядом с ЛЭП опасна 
13:30
Полпред Юрий Трутнев: Нет неважных инвестиционных проектов
13:20
Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты доступны на платформе "Ростелекома"
13:05
Сезон дикоросов начался с отравлений: люди путают черемшу с ядовитой чемерицей
13:00

Жители дома по ул.Школьной в Биробиджане накопили претензии к УК "ДомСтройСервис"

Обитатели аварийной "деревяшки" заявляют, что они неделями ждут очистки выгребной ямы, но управляющая компания якобы игнорирует обращения жильцов
13 октября 2014, 14:30 Общество "Коммуналка"

Зловонная выгребная яма, которую управляющая компания (УК) "ДомСтройСервис" неделями "забывает" очищать, отравляет жизнь жителям дома по улице Школьной,16 Биробиджана. По словам жильцов, долгов по "коммуналке" у них нет, а все попытки дозвониться и добиться от организации вывоза твердых бытовых отходов, пока безуспешны. К тому же аварийное состояние "деревяшки", в котором она встречает зимний период, вызывает опасения у ее обитателей, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на статью Катерины Тюлькиной в газете "Ди Вох".

"Жительница дома по улице Школьной,16 Ирина Гайгашкина год назад уже обращалась в редакцию газеты с жалобами на некачественную работу управляющей компании "Единый заказчик" и была возмущена тем, что она не следит за домом так, как следовало бы. Девушка обращалась в различные инстанции. Иногда подвижки были. Во двор приезжала машина, убирала туалеты и выгребную яму. В этом году дом стала обслуживать другая управляющая компания.

– "Единый заказчик" поменялся на "ДомСтройСервис". И вот уже третью неделю у нас не убирают выгребную яму. А народ мусор выносит.

И рядом еще магазины, из которых продавцы после смены тащат пустые коробки. Причем они не ломают их на картонки, а ставят в мусор целиком. Потом эти коробки вместе с содержимым ветром разносит по двору. Я знаю, что выгребную яму у нас по расписанию должны чистить каждую пятницу. Стала звонить в "ДомСтройСервис". Трубку поднимала секретарь. Она просила назвать адрес, я все ей рассказала. И она отвечает: "Все, завтра у вас уберут". И так постоянно – завтра да завтра. А чего меня "завтраками" кормить?! На мусор сбегаются бродячие собаки. Мне ребенка страшно во двор в туалет отпускать. Звоню опять, прошу связаться с директором. А секретарь говорит: "Я не могу предоставить вам такой возможности". В прошлом году я хотя бы могла дозвониться до кого-то из начальства. С переходом на новую компанию – только секретарь и "завтраки", - говорит Ирина Гайгашкина.

По словам Ирины, жильцы дома стараются платить за услуги ЖКХ и не копить долги. Но в любом случае, если у кого-то здесь они и есть, то это не должно влиять на жизнь тех, кто исправно оплачивает квитанции.

Жильцы управляют домом сами – так, как это возможно в создавшихся условиях. Муж Ирины построил у подъезда новое аккуратное крыльцо. Сосед установил во дворе качели, чтобы детям было где играть. Летом тут вполне сносно. "Но близится зима, и в туалете опять вырастут "сталактиты", – уверена девушка.

В жилинспекции Ирине Гайгашкиной советуют не торопиться идти на конфликт.

– Прежде всего, нужно попытаться решить вопрос с управляющей компанией. Если там вам не идут навстречу, тогда стоит прийти к нам и изложить проблему на бумаге. Нам часто звонят по телефону, но во избежание недоразумений (мы не расслышим адрес или человек сам что-то скажет не так) лучше подать обращение письменно. В течение 30-ти календарных дней жалоба будет рассмотрена. Часто бывает, что до разбирательств дело так и не доходит – все решается мирно и быстро, – говорит начальник правового отдела Государственной жилищной инспекции ЕАО Татьяна Лисогорова.

В "Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда" говорится о том, что к началу отопительного сезона в домах должны быть устранены повреждения на стенах и перекрытиях, крышах и фасадах. Дом на Школьной, 16, входит в очередную зиму в аварийном состоянии. Санитарные нормы и правила тоже обошли дом стороной, судя по забитой выгребной яме", - пишет в своей статье Катерина Тюлькина в газете "Ди Вох".

Напомним, мэр Биробиджана Андрей Пархоменко встречаясь с активом территориального общественного самоуправления (ТОС), нелицеприятно отозвался о действиях партнеров муниципалитета ООО УК "ДомСтройСервис" (один из учредителей – Иван Проходцев) и пообещал найти замену ненадежной "управляйке", в том числе временную, до проведения аукциона. Одна из крупнейших в Биробиджане управляющая компания (УК) "ДомСтройСервис" официально уведомила мэрию города о том, что с 1 ноября 2014 года расторгает договор на обслуживание деревянного неблагоустроенного жилищного фонда.

"Это почти 200 многоквартирных домов. Наши юристы сейчас разбираются с тем, как нам лучше поступить в этой ситуации в рамках правового поля. Один из вариантов, к которому мы все равно, думаю, придем, - это объявление нового аукциона на обслуживание жилфонда. Будем также определяться с промежуточным договором на обслуживание и управление, потому что на объявление и проведение аукциона потребуется около двух месяцев", - рассказал Андрей Пархоменко.

Другая управляющая компания (УК) - "Рембытстройсервис", обслуживающая в Биробиджане почти половину жилого фонда города, планирует ввести "Стандарты качества" или "Стандарты качественной работы с клиентами". Это позволит систематизировать работу УК по качественному взаимодействию с квартиросъемщиками, позволит вывести работу компании на еще более качественный уровень. Возможно это, наряду с улучшением материально-технической базы предприятия, привлечет "в орбиту" управляющей компании новые дома, заявил информагентству директор УК "Рембытстройсервис" Евгений Баянкин.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мэр Биробиджана: УК "ДомСтройСервис" "наплевала на договоренности" с муниципалитетом

Зловонными нечистотами и мусором "зарос" двор по ул. Гоголя,18 Биробиджана

Стандарты качества обслуживания жильцов планирует ввести "Рембытстройсервис" в Биробиджане

Некоторые дворы Биробиджана после каждого дождя превращаются в искусственные водоемы

                                                                                                   *****

Напомним, медиахолдинг PrimaMedia отключил комментирование новостей на своих сайтах, и ограничение коснулось также ИА ЕАОmedia. Пользователи могут оставлять свое мнение о новостях информагентства (в том числе и об этой новости) в группах EAOmedia в Одноклассниках, в Фейсбуке и ВКонтакте.

 

107018
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии