Директор биробиджанского ПАТП, депутат городской Думы Олег Костюк прокомментировал проводящую мэрией города транспортную реформу. По его словам, ее нельзя проводить столь стремительно и кардинально. Муниципальное пассажирское автопредприятие представило в управление транспорта города свои предложения по маршрутной сети, но их никто не учел, сообщает ИА EAOMedia.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане
Радикальные изменения маршрутной сети Биробиджана: автобусов станет меньше, 21А исчезнет
"Нас игнорируют": автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане
директор МУП ПАТП Биробиджана, депутат городской Думы Биробиджана
Автор фото: Иващенко Владимир, EAOmedia
Проект новой маршрутной сети общественного транспорта в Биробиджане, представленный начальником управления транспорта мэрии Биробиджана Евгением Пономарёвым, взбудоражил не только всех перевозчиков, но и жителей города. Читая вопросы, заданные в ходе онлайн-конференции в адрес Евгения Геннадьевича, очевидно, что практически всех данная сеть не устраивает по тем или иным причинам. Жаль, что Евгений Геннадьевич не стал отвечать конкретно на поставленные вопросы, и отписался дежурными фразами.
Проводить транспортную реформу однозначно необходимо, и я только "за" это, но проводить ее нужно не столь стремительно и кардинально. Изучив новую маршрутную сеть несколько ранее, чем она была представлена всем, мною было высказано мнение о ней и представлены соответствующие предложения. Однако они остались только на бумаге.
По моему мнению, вводить новые и менять старые маршруты нужно поэтапно, наблюдая, как это отразится в первую очередь на пассажирах, но и не забывать о перевозчиках. Судить насколько будет эффективна и рентабельна новая сеть невозможно.
Ввести новые маршруты, а тем более охватывающие поселки, можно лишь после разработанного расписания движения. Сегодня автобусы работают по расписанию, которое формировалось годами, и построено таким образом, что жители наших поселков должны вовремя приехать на работу, отвезти детей в садики, а школьники попасть в школу.
Управлением транспорта мэрии города предлагается соединить два-три поселковых маршрута в один, тем самым якобы убыточные маршруты станут рентабельными. Это предположение специалистов управления, ни чем не обосновано. В данном случае пострадают жители поселков: при сбое в сложившемся графике работы автобусов или при поломке одного останутся без сообщения сразу несколько поселков. Обслуживать такой маршрут одновременно двумя автобусами ни один здравомыслящий перевозчик не будет.
Что касается городских маршрутов, считаю, стоит задуматься, насколько жителям города нужны такие маршруты, как №№ 27, 28, 29.
Хочется верить, что высказанные замечания и предложения от жителей и перевозчиков будут приняты во внимание мэрией города при формировании новой городской маршрутной сети.