Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 42 дня

ЕАО в лицах: Почетный гражданин области Иван Степанович Кубарев
08:00
Мёд, колбасы, обувь и многое другое представили товаропроизводители ЕАО на ЭКСПО в Харбине
13:00
Разрыв трубопровода произошел во время гидравлических испытаний в Биробиджане
12:05
Новое лицо Биробиджана: арт-объекты, меняющие облик городских улиц
12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:45
На трейл Leo.Run в Приморье регистрируются участники со всей России
11:40
Новый вариант коронавируса FliRT выявлен в России
11:30
Выращивать посадочный материал лесных культур будут в индустриальном парке "Шалом" в ЕАО
11:00
Мощный геомагнитный шторм накрыл Землю: сколько он продлится
10:30
Зверски избил стулом: заплатит свободой и "рублем" за смерть приятеля житель ЕАО
10:00
Мужчину сбил пожилой водитель иномарки в Биробиджане
09:39
5 лет колонии получил виновник "пьяного" ДТП с погибшим пассажиром в ЕАО
09:30
22 мая в календаре: Всероссийский день бассейновой индустрии, День винегрета
09:00
В СССР только невежды не могли ответить на эти 9 примитивных вопросов - ТЕСТ
08:30
Раки - прислушивайтесь к советам, насыщенный день у Львов: гороскоп на 22 мая
07:00
Аппетитная индейка с чесночным соусом - всего 4 ингредиента, а получите шедевр
21 мая, 18:00
Мёд, колбасы, обувь и многое другое представили товаропроизводители ЕАО на ЭКСПО в Харбине 13:00
Выращивать посадочный материал лесных культур будут в индустриальном парке "Шалом" в ЕАО 11:00
Конкурент "ГринАгро": Вьетнам построит в Приморье крупный молочный комплекс 21 мая, 13:00
Интерес к развитию инфраструктурных проектов в ЕАО проявляют новые партнеры из Китая 20 мая, 16:00
Обвинительный приговор вынесен экс-мэру Биробиджана Александру Головатому 20 мая, 11:15
Цветы к памятнику советским воинам в Харбине возложила делегация ЕАО 18 мая, 20:20
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 16:00
Первая в истории российско-китайских отношений встреча делегаций ЕАО и г. Телин прошла в КНР 18 мая, 11:45
24 тонны соленой кеты отправили на экспорт в Китай из ЕАО  17 мая, 12:30
Деловая программа делегации ЕАО стартовала в Харбине КНР 17 мая, 11:30
Отделение "Отцов России" в ЕАО оказало помощь 21 отцовской семье с 43 детьми 17 мая, 10:00
Председатель парламента ЕАО: Мы работаем в интересах всех жителей ДФО 17 мая, 09:30
Более 78 млн рублей выделено в ЕАО на приобретение жилья для детей-сирот 16 мая, 10:40
Активное сотрудничество Биробиджана и Хэгана продолжится в 2024 году 13 мая, 14:45
Регистрация кандидатов на предварительное голосование "Единой России" завершилась в ЕАО 13 мая, 13:30

Наши предложения о новой маршрутной сети остались на бумаге — директор ПАТП Биробиджана

Проводить городскую транспортную реформу так стремительно и кардинально нельзя, считает Олег Костюк
Автобус ИА EAOMedia
Автобус
Фото: ИА EAOMedia

Директор биробиджанского ПАТП, депутат городской Думы Олег Костюк прокомментировал проводящую мэрией города транспортную реформу. По его словам, ее нельзя проводить столь стремительно и кардинально. Муниципальное пассажирское автопредприятие представило в управление транспорта города свои предложения по маршрутной сети, но их никто не учел, сообщает ИА EAOMedia.

Олег Костюк
Олег Костюк

директор МУП ПАТП Биробиджана, депутат городской Думы Биробиджана

Автор фото: Иващенко Владимир, EAOmedia

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта в Биробиджане, представленный начальником управления транспорта мэрии Биробиджана Евгением Пономарёвым, взбудоражил не только всех перевозчиков, но и жителей города. Читая вопросы, заданные в ходе онлайн-конференции в адрес Евгения Геннадьевича, очевидно, что практически всех данная сеть не устраивает по тем или иным причинам. Жаль, что Евгений Геннадьевич не стал отвечать конкретно на поставленные вопросы, и отписался дежурными фразами.

Проводить транспортную реформу однозначно необходимо, и я только "за" это, но проводить ее нужно не столь стремительно и кардинально. Изучив новую маршрутную сеть несколько ранее, чем она была представлена всем, мною было высказано мнение о ней и представлены соответствующие предложения. Однако они остались только на бумаге.

По моему мнению, вводить новые и менять старые маршруты нужно поэтапно, наблюдая, как это отразится в первую очередь на пассажирах, но и не забывать о перевозчиках. Судить насколько будет эффективна и рентабельна новая сеть невозможно.

Ввести новые маршруты, а тем более охватывающие поселки, можно лишь после разработанного расписания движения. Сегодня автобусы работают по расписанию, которое формировалось годами, и построено таким образом, что жители наших поселков должны вовремя приехать на работу, отвезти детей в садики, а школьники попасть в школу.

Управлением транспорта мэрии города предлагается соединить два-три поселковых маршрута в один, тем самым якобы убыточные маршруты станут рентабельными. Это предположение специалистов управления, ни чем не обосновано. В данном случае пострадают жители поселков: при сбое в сложившемся графике работы автобусов или при поломке одного останутся без сообщения сразу несколько поселков. Обслуживать такой маршрут одновременно двумя автобусами ни один здравомыслящий перевозчик не будет.

Что касается городских маршрутов, считаю, стоит задуматься, насколько жителям города нужны такие маршруты, как №№ 27, 28, 29.

Хочется верить, что высказанные замечания и предложения от жителей и перевозчиков будут приняты во внимание мэрией города при формировании новой городской маршрутной сети.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Радикальные изменения маршрутной сети Биробиджана: автобусов станет меньше, 21А исчезнет

"Нас игнорируют": автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане