Биробиджанский перевозчик Владимир Болваненко ответил на обвинения, связанные с его уходом с автобусного маршрута №6. По словам предпринимателя, сообщение с поселком Партизанский-2 на окраине областного центра он не бросал, а лишь временно работал на нем по просьбе мэрии города в связи с банкротством муниципального ПАТП. До конца ноября, говорит Болваненко, чиновники должны были определиться, кто возьмет на себя убыточный маршрут, однако этого так и не случилось, передает ИА ЕАОMedia.
Напомним, ранее в редакцию обратилась народный корреспондент — жительница биробиджанского поселка Партизанский-2 Татьяна.
"Утром мы ждали автобус, который должен был прийти в 7.29. Простояв на остановке в -32 градуса 20 минут, мы пошли пешком на остановку, которая расположена на удаленном расстоянии от поселка. По пути нам встретился наш автобус, который нас подобрал. Кондуктор объяснил, что нас будет обслуживать АТП по причине отказа от данного маршрута ИП Болваненко. Я опоздала на работу, и как уезжать домой, неизвестно. По новому расписанию автобус будет ходить с поселка в 7.40, 8.40 и т.д., вечером он идет в 16.17 с остановки Широкая, потом перерыв, и следующий — в 18.17. Что делать работающим до 17.00? Также я не знаю, как мне добираться до работы, а моему ребенку вовремя приходить к первому уроку", — возмущена Татьяна.
Вот как прокомментировала ИА ЕАОMedia ситуацию советник мэра Биробиджана Дарья Ващенко:
"Действительно, ИП Болваненко отказался обслуживать автобусный маршрут, следующий до пос. Партизанский-2. В связи с этим было принято решение, что перевозить жителей поселка будет МУП ПАТП. 5 декабря на рейс вышли автобусы этого предприятия по расписанию, которое, как выяснилось позже, не устраивает работающих жителей пос. Партизанский-2", — сообщила Ващенко.
По ее словам, уже 6 декабря было возвращено первоначальное расписание.
"7 декабря мэр Биробиджана Евгений Коростелев будет проводить встречу с активистами ТОС. На этой встрече активу пос. Партизанский-2 будет предложен еще один вариант расписания, которое, возможно, будет для местных жителей лучшим вариантом", — добавила советник мэра.
Она также отметила, что споры по поводу расписания в поселке идут давно. Жители якобы никак не могут прийти к общему знаменателю: работающих устраивает одно время, а пенсионеров другое, в связи с этим расписание постоянно корректируется.
Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, в Биробиджане ввод новой маршрутной сети, запланированный на 14 ноября, был отложен на неизвестный срок. Городская прокуратура внесла представление о нарушениях прав автоперевозчиков при утверждении маршрутов городской администрацией.
Незадолго до этого автоперевозчики Биробиджана подготовили обращение в городскую прокуратуру, мэрию и правительство ЕАО, в котором заявили, что областной центр не готов к запуску новой маршрутной сети. По словам предпринимателей, шесть разработанных маршрутов несут опасность для пассажиров.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Город не готов к запуску новой маршрутной сети – автоперевозчики Биробиджана
Маршруты и расписание: как пойдут автобусы с 14 ноября в Биробиджане
Новое расписание движения автобусов разработала мэрия Биробиджана
индивидуальный предприниматель
Автор фото: Владимир Иващенко, ЭСМИГ
Проблема возникла не только на 6-ом, но и на 14-ом маршруте. Дело в том, что летом стало известно о банкротстве муниципального ПАТП. Мэрия обратилась к частным перевозчикам с просьбой помочь по возможности городу и временно взять на себя убыточные маршруты, до проведения аукциона. Мы посовещались, и несколько человек согласилось – помогать городу надо.
На ноябрь месяц мэрия планировала аукцион. Его провели, однако признали несоответствующим закону. И когда будет проведет следующий, неизвестно. При этом еще в ноябре мы предупредили – постоянно обеспечивать перевозки на этих маршрутах мы не можем. Они реально убыточные. Нас попросили поездить до 1 декабря. Затем, так как мэр был в Москве, переиграли на 4-ое число. В итоге ничего не решилось, и с 5 декабря мы просто отдали все обратно.
Я считаю, что в этой ситуации мэрия плохо сработала организационно. Предупреждены они были заранее. Почему они так поступили, зачем меняли расписание, и людям пришлось стоять на остановках, я не знаю. Мы его согласовывали с поселковым комитетом, вроде всех устраивало.