До старта

Бизнес. 07 мая, 12:20
"Миланская сабля". Фото: предоставлено компанией "Бридер"

«Мужская сила» и «Миланская сабля» - колбасные фавориты участников опроса от ИА EAOMedia

Каждый из этих продуктов компании «Бридер» набрал по трети голосов (ФОТО)

7 мая, EAOMedia. ИА EAOMedia выяснило, какую колбасу "Бридер" больше всего любят читатели портала. На суд участников онлайн-опроса представили достаточно популярные в магазинах марки. Большинство проголосовавших отдали предпочтение салями "Миланская сабля" (34% голосов) и колбасе "Генеральская Люкс", которая также называется "Мужской силой" (30%). Чуть отстает от лидеров "Краковская Люкс" (20%). А четвертое место разделили с небольшим разрывом "Вкусняшки Люкс", "Крымская Люкс" и "Колбаски к пиву Люкс".

"Действительно, лидеры голосования читателей ИА EAOMedia популярны и в наших магазинах, — говорит технолог колбасного завода "Бридер" Альбина Давидюк. — Мы не так давно выпустили колбасу под названием "Сабля". По нашему мнению, она заинтересовала покупателей, прежде всего, своим внешним видом, оригинальным названием, хорошим подбором специй. Она легкая по весу и недорогая по цене. У нас на Дальнем Востоке раньше такой колбасы вообще не было. Мы ее первыми запустили. Сделали ее длинной, как сабля. В магазинах она сразу стала пользоваться спросом. Людей ведь не обманешь. Они всегда выбирают хорошие продукты.

"Мужская сила"

"Мужская сила". Фото: предоставлено компанией "Бридер"

Полукопченую охлажденную колбасу "Генеральская Люкс" в простонародье называют "Мужской силой", потому что в ее состав входит специя, название которой так и переводится: "мужская сила". И в разрезе, и на вкус это продукт ветчинного типа, очень мясной. В составе свинина, дополненная интересными специями. Люди, когда кушают эту колбасу, чувствуют, что жуют реальные кусочки мяса. Цена, конечно, соответствующая. Это недешевый продукт, но он все равно востребован покупателями, потому что они хотят видеть у себя на столе качественную колбасу.

Совсем недавно мы запустили новинки: "Озерская", "Арбатская", "Пикантная с сыром". На подходе – "Минская". Надеемся, наши покупатели тоже оценят их по достоинству".

Колбасу "Мужская сила" дарила мужчинам к 23 февраля компания "Бридер"

Колбасу "Мужская сила" дарила мужчинам к 23 февраля компания "Бридер". Фото: ИА EAOMedia

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Как выбрать самую вкусную и качественную полукопченую колбасу – советы эксперта

Хикмет Мамедов: Статус лидера пищепрома ЕАО — лучший стимул для развития завода "Бридер"

Риск на старте и стабильное развитие — Хикмет Мамедов о секрете большого бизнеса

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia