Общество. 30 августа, 09:30
Девушка, тематическое фото. Фото: https://pixabay.com/ru
Шопинг в Биробиджане

Загадочная K-Beauty, или Тонкости корейской системы ухода за кожей

Обзор от ИА EAOMedia (ФОТО)

30 августа, EAOMedia. K-Beauty (в дословном переводе с английского — "корейская красота") покоряет мировые тренды. Это касается и знаменитой многоуровневой системы ухода за кожей. Считается, что правильно выстроенная последовательность процедур способна сохранить свежесть и красоту лица, а также значительно смягчить необратимые процессы, связанные со старением. Однако человеку непосвященному бывает сложно сориентироваться в многообразии уходовых средств и очередности их применения. Поэтому ИА EAOMedia и магазин "Белый лотос" в ТЦ "Великан" подготовили для читателей небольшую шпаргалку.

Во-первых, будьте готовы к тому, что корейский уход за кожей потребует от вас времени, просто потому что система многоуровневая и включает от трех до 10-ти (а то и больше) продуктов. Впрочем, набив руку, вы сможете управляться со своим утренним и вечерним ритуалом достаточно быстро.

Изучая состав уходовых средств, лучше ориентироваться на собственные нужды и предпочтения. При этом рекомендуется исключить или максимально минимизировать в своей домашней системе ухода количество вредных ингредиентов: сульфатов, силикона, парабенов, спирта, искусственных отдушек и т.д.

Последовательность и основные этапы ухода по корейской системе:

ОЧИЩЕНИЕ+ТОНИК+СЫВОРОТКА (АМПУЛА)+УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ+СОЛНЦЕЗАЩИТА

Проще говоря, сначала нужно наносить более легкие и "водянистые" по текстуре средства, потом – продукты более густые и насыщенные. Завершающий этап – кремообразные средства. Впрочем, некоторые вариации не возбраняются. Например, если вы не терпите присутствия кремов на своей коже, можно использовать гели с теми же свойствами.

Много продуктов? Между прочим, уровней может быть и больше, но мы решили остановиться на основных и тех, которые иногда вызывают вопросы у потребителя.

ОЧИЩЕНИЕ

Можно долго спорить о том, какой из этапов ухода за кожей является самым важным. Но многие "спорщики" наверняка согласятся друг с другом в одном: без тщательного очищения последующие уходовые процедуры могут не только заметно потерять в эффективности, но в некоторых случаях – даже навредить.

Если вы пользуетесь декоративной косметикой, то вам, возможно, подойдет двухэтапная система умывания. Это актуально и для тех, кто привык ежедневно наносить на кожу солнцезащиту. На первом этапе понадобится достаточно сильное средство, способное эффективно удалить большую часть макияжа. В корейской косметике эту роль обычно играют жидкости на масляной основе или бальзамы для умывания. Второй этап предполагает гораздо более мягкое очищение. Зачастую это щадящие пенки и муссы, задача которых – удалить остатки косметики и солнцезащиты, но при этом не пересушить кожу.

Средство для умывания, тематическое фото

Средство для умывания, тематическое фото. Фото: @lotosbelyi

У любительниц водостойкой туши, скорее всего, появится предварительный этап перед умыванием, ведь удаление такой стойкой косметики требует специального средства.

Стоит отметить, что так основательно умываться вам придется только по вечерам. С утра же достаточно умыться обычной чистой водой или, если есть необходимость, мягким средством, которое обычно используете для второго этапа.

ТОНИЗИРОВАНИЕ

Сразу после очищения нужно максимально напитать кожу влагой, которая была потеряна во время умывания. Многие минуют тоники (или тонеры), не понимая их пользы. Между тем качественный тоник не только очищает, но подготавливает кожу к нанесению остальных уходовых средств. Более того, компоненты тоников способствуют усилению действия эссенций, сывороток, кремов и прочего. Некоторые косметологи даже утверждают, что без тоника эффективность последующих уходовых процедур снижается на 30-50%.

Наносить тоник можно тремя способами. Первый – растереть средство между ладонями и нанести похлопывающими движениями на кожу лица и шеи. Однако некоторые дерматологи рекомендуют все же применять для нанесения тоника ватные тампоны или диски, поскольку на руках могут быть вредные бактерии и попадание их на кожу лица нежелательно. Третий способ – мист (распылитель). Но с ним нужно быть осторожнее. Во-первых, такой метод не всегда гарантирует равномерное распределение продукта, во-вторых, при распылении средство может попасть на нежную кожу вокруг глаз, и далеко не все тоники для этого подходят.

Обратите внимание, что у некоторых корейских брендов тонеры могут называться эссенциями, бустерами и т.д. Хотя на самом деле это разные продукты. Подсказка для потребителя может заключаться в слове "first" в названии, которое в переводе с английского означает "первый" (то есть, первый этап после очищения). Если оно есть, то значит, вы, скорее всего, имеете дело с тонером.

ЭССЕНЦИЯ

В классическом понимании эссенция – это более легкий вариант сыворотки. Это тоже концентрация ингредиентов, призванных бороться с теми или иными проблемами кожи, но не такая насыщенная, как сыворотка или ампула. Поэтому эссенция – это факультативный этап ухода, который применяется по мере необходимости. Эссенцию обычно применяют после тоника, перед сывороткой.

СЫВОРОТКА И АМПУЛА

Сыворотки, в отличие от кремов, легче по структуре и текстуре, то есть они не утяжелены мягчителями (эмолиентами) и прочими тяжелыми веществами, которые обычно присутствуют в кремах. В основе сывороток лежит более насыщенная концентрация активных ингредиентов с высокой проникающей способностью. Они практически мгновенно впитываются в кожу. Сыворотки отлично работают в тандеме, например, с увлажняющими кремами.

Считается, что в ампулах концентрация активных веществ еще выше. Впрочем, граница между сывороткой и ампулой в современной косметологии малоразличима, поэтому в домашней уходовой системе ампулами можно заменить сыворотку и наоборот.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА

Это один из завершающих шагов в системе ухода. В силу особенностей своей кожи кореянки делают ставку на увлажнение. Если предыдущие этапы направлены на питание кожи, насыщение полезными веществами и влагой, то увлажняющий крем как бы "запирает" все это внутри. Дневной крем обычно довольно легкий, пористый и воздушный, почти не ощущается на коже. А вот на ночь можно использовать средство погуще и нанести его слоем потолще.

КРЕМ ДЛЯ ВЕК

Кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная, поэтому требует деликатного обращения. Если сухость – единственная ваша проблема в этой области, то, возможно, отдельного средства не потребуется. В таком случае, пожалуй, достаточно будет использовать на этом участке ваш любимый увлажняющий крем для лица. Однако зачастую зона век страдает от целого комплекса проблем и нуждается в более насыщенном адресном уходе. Подробнее о выборе крема для век мы рассказывали ЗДЕСЬ.

Крем для век с добавлением веществ из паутины

Крем для век с добавлением веществ из паутины. Фото: @lotosbelyi

СОЛНЦЕЗАЩИТА

В Корее до сих пор сохраняется культ белоснежной кожи. Поэтому многие уходовые средства содержат отбеливающие вещества (это, кстати, следует учитывать при построении своей системы ухода за кожей). Кроме того, большинство кореянок даже в самую пасмурную погоду не рискнут выйти на улицу без солнцезащитного крема на лице и шее. Солнце, по их мнению, ускоряет процессы старения. Задача солнцезащиты – это предотвратить. Это и есть последний этап ухода. О том, что нужно знать при выборе такого средства, мы рассказывали ЗДЕСЬ.

Это отнюдь не исчерпывающий список средств, включенных в корейскую систему ухода. Здесь также часто присутствуют различные масла, маски и другие средства для адресного решения тех или иных проблем кожи.

Напомним, на сайте информагентства EAOMedia действует проект "Шопинг в Биробиджане". В нем собраны новости, которые помогают потенциальным потребителям совершать правильные и экономные покупки. Кроме того, в рамках проекта можно узнать о наиболее востребованных товарах, сравнить цены, качество обслуживания и многое другое. Проект можно посмотреть ЗДЕСЬ.

В материале в качестве тематической иллюстрации использована фотография с сайта https://pixabay.com/ru/.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Пучина удовольствия: как правильно принимать ванну

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia