"Кровавый" социальный ролик о безопасности на дорогах шокировал жителей ЕАО

Зрители считают, что подобная социальная реклама полезна и должна массово использоваться СМИ
"Кровавый" социальный ролик о безопасности на дорогах шокировал жителей ЕАО. Фото: скриншот из социальной рекламы

Социальное видео, рассказывающее о жуткой аварии с погибшим пешеходом, шокировало жителей ЕАО своей натуралистичностью и вызвало бурное обсуждение в соцсети. Создатели ролика наглядно продемонстрировали (реконструировали) в кадре каждую секунду смертоносной аварии и показали, как можно было избежать столь печальных последствий, передает корр. ИА ЕАОMedia.

Ролик повествует о несчастном случае, коих на дорогах происходит великое множество. По сценарию, невнимательная девушка погибает под колесами авто при переходе проезжей части. Водитель едет со скоростью 65 км/ч, из-за чего его тормозной путь слишком длинный. Как результат – пешеход получает тяжелейшие травмы. Авторы социальной рекламы отмечают: если бы скорость движения машины была всего на 5 км/ч меньше, печальных последствий можно было бы избежать. Ситуация со "счастливым финалом" также обыгрывается в кадре.

Пользователи соцсетей по достоинству оценили очень натуралистичное и по-настоящему шокирующее видео. В комментариях многие напоминают то, чему учат с детства — внимательными на дорогах стоит быть и водителям, и пешеходам:

"Отличный ролик, спасибо"; Вот такое видео должны показывать по ТВ, а не рекламу трусов";

"Очень здорово и показательно, браво"; "Качественная реклама";

"Побольше бы такой информации, может, до людей дойдет, что свою жизнь нужно беречь и другому ее не портить";

"Внимательность и собственная безопасность пешехода стоит его жизни";

"Всем нужно думать головой на дорогах. В таких ситуациях, как правило, искалеченными оказываются жизни многих людей — это и участники ДТП, и члены их семей".

Очевидно, что роль таких социальных материалов в деле профилактики аварийности на дорогах трудно переоценить. Ведь зрителям наглядно демонстрируют, насколько ужасными последствиями может оборачиваться игнорирование ПДД водителями и пешеходами. И тут сложно не вспомнить прописную истину: предупрежден – значит вооружен.

Редакция ИА ЕАОMedia, в свою очередь, готова и дальше публиковать подобные ролики, продолжая тем самым востребованную сегодня работу по пропаганде соблюдения правил дорожного движения.

Напомним, уже не первый год на портале ИА ЕАОMedia действует социальная рубрика "АвтоХАМ [Биробиджан]", которая на практике доказала свою эффективность. У народных корреспондентов информагентства есть легальная возможность наказать автохама. Необходимо прислать фотографию, где зафиксировано нарушение, указать дату, место и время. В таком случае владелец авто точно получит свой штраф и в следующий раз подумает, прежде чем пренебрегать ПДД. Фото автохамов можно слать на редакционный номер WhatsApp ( 8-999-79-210-08).

Разумеется, в профилактике важны усилия всех заинтересованных сторон: ГИБДД, журналистов, создателей "шокирующей" социальной рекламы, самих участников дорожного движения. И работа эта, стоит отметить, не проходит даром.

В ЕАО в 2018 году отмечено снижение количества ДТП на участке федеральной автодороги "Амур" на 9%. Количество пострадавших сократилось на 10,5%, погибших — на 40%. В два раза уменьшилось количество ДТП из-за превышения установленной скорости.

В 2019 году ЕАО уже значительно опережает многие регионы РФ по снижению аварийности. По показателю снижения числа ДТП область уверенно вырвалась в начало списка, опередив 74 региона страны. Причем в противоположной стороне этого списка, где число ДТП растет, к сожалению, располагаются наши ближайшие соседи — Амурская область, Приморский и Хабаровский края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia