Образовательный круглый стол "Развитие Fashion-среды" прошел в биробиджанском ресторане "Купидон". Участие в нем приняли представители малого и среднего бизнеса ЕАО: владельцы магазинов одежды, бутиков, ателье и производители. Лекции и мастер-классы для них провели известные дальневосточные эксперты — профессиональный digital-маркетолог Александр Дяченко, доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Людмила Фалько, директор Института сервиса моды и дизайна ВГУЭС Инна Клочко. Мероприятие было проведено по заказу "Инвестиционного агентства ЕАО" в рамках реализации государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства ЕАО". Организатором встречи стало информационное агентство EAOMedia. Участники модного форума поделились своими впечатлениями.
Ирина Днепровская, индивидуальный предприниматель (Магазин "Мо Ди Ка")
— Принимая приглашение на круглый стол, даже не представляла его уровень. Но по окончании убедилась, что такие мероприятия просто необходимы, особенно в это нестабильное и трудное для бизнеса время. Хочу выразить огромную благодарность организаторам и спикерам! Всё прошло достойно и с огромной пользой для участников!
Елизавета Косинова, индивидуальный предприниматель (Магазин "Купи все")
— Я просто в восторге! Безумно познавательный круглый стол был. Еще хочу. Спасибо огромное. Прекрасные кураторы мероприятия, великолепные спикеры. Было очень интересно, с восторгом слушала и с восторгом потом делилась впечатлениями со своими знакомыми, родными и сотрудниками магазина. Появилось много идей, в частности, по выкладке витрин магазина, хочется еще больше углубиться в темы, которым был посвящен круглый стол. С проблемой грамотного выбора одежды, подбора гардероба сталкиваются не только жители нашего города. Действительно, порой очень сложно определиться с выбором цвета, формы, содержания. Согласна со спикерами, что при создании образа важно следовать типажу людей, их характеру, психологическим особенностям, нужно учитывать и многие другие нюансы. Зачастую представительницы прекрасного пола отдают предпочтение тому, что модно, но абсолютно не подходит им по типажу, по темпераменту. Набравшись новых знаний, мы продолжим обучать наших покупательниц разбираться в вопросах моды. Для Еврейской автономной области такие мероприятия просто жизненно необходимы.
Игорь Савченко, индивидуальный предприниматель (магазин "Звездный")
— Изначально был настроен пессимистично, потому что "fashion" и Биробиджан как-то несовместимые понятия. Был приятно удивлен и высоким уровнем организации, и массой полезной информацией, которую нам давали спикеры. Спасибо, все очень достойно. Такие мероприятия дают возможность не только получить новые знания, но пообщаться с другими предпринимателями. Спикеры дали ответы на многие волнующие вопросы, в частности в сфере продвижения. Теперь будем все внедрять в жизнь, дальше развиваться, расти, нести красоту в массы.
Максим Сатункин, управляющий группы компаний "Виктория" (ООО "Тори")
— Даже не рассчитывал, что у нас в Биробиджане может пройти мероприятие такого уровня. Был приятно удивлен. Мои коллеги, которые присутствовали, тоже в восторге. Услышал действительно новые мысли, новый взгляд, новый подход. Сразу на следующий день после круглого стола на предприятии все услышанное обсудили, ряд озвученных идей взяли на вооружение. Решили изменить взгляды и подходы к СММ продвижению. Каждый "варится" в собственном соку, поэтому таких практических познавательных семинаров очень не хватает.