Дата в ЕАО: 9 июля 2010 года заложена часовня князя Дмитрия Донского в Биробиджане
08:00
ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов
14:35
Отметки по ряду школьных предметов предлагают отменить
14:30
Оборот биоэквайринга за первое полугодие достиг 72,7 млрд рублей
14:20
Самовольно занял земельные участки и нарушал условия лицензии недропользователь в ЕАО 
14:00
775 тысяч кредитных рублей "инвестировал" мошенникам 62-летний житель ЕАО
13:30
Сбер представил задания конкурса AI Challenge: от анализа ДНК до проверки сочинений
13:10
Жгучая правда: учёные объяснили нападения медуз-крестовиков на пляжах Приморья
13:00
Российские семьи поделились полумиллиардом гигабайт в сети Билайна
12:35
Предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
12:00
Убью: расправой угрожал своей жене разъяренный биробиджанец 
11:36
В ЕАО продолжают благоустройство общественных территорий в рамках нацпроектов
11:20
Президент России Владимир Путин вручил награды лауреатам премии "Всё для Победы!"
11:15
Прыгнула за птицей и рухнула с пятого этажа домашняя кошка в Биробиджане
10:55
Змеи, ящерицы, тараканы: скрытый мир экзотики в биробиджанских объявлениях о продаже
10:45
В Биробиджане три человека пострадали в ДТП с иномаркой и мотоциклом 
10:29

Достроить трансграничный мост в ЕАО должны не позднее июня 2020 года

Об этом сообщило Минвостокразвития, представляя потенциал региона на ВЭФ-2019
3 сентября 2019, 12:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
Железнодорожный переход через Амур Фонд развития Дальнего Востока
Железнодорожный переход через Амур
Фото: Фонд развития Дальнего Востока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минвостокразвития, представляя потенциал ЕАО на ВЭФ-2019, сообщило, что строительство трансграничного мостового железнодорожного перехода через Амур будет завершено не позднее июня 2020 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

"При поддержке Минвостокразвития России в области реализуется крупнейший инфраструктурный проект, который должен сыграть значимую роль в развитии региона – строительство мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян, — первого железнодорожного моста между Россией и Китаем. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. В соответствии с контрактом строительство должно быть завершено не позднее июня 2020 года", — говорится в информации министерства.

Ранее полпред в ДФО Юрий Трутнев обращал внимание на необходимость соблюдения уже уточненного графика строительства. Сроки сдачи объекта неоднократно переносились.

По свидетельству местных жителей, в настоящее время строительные работы не ведутся в связи с паводком. Техника и оборудование вывезены в безопасные места.

Напомним, соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Экс-супруг Кристины Орбакайте Руслан Байсаров вложился в мост через Амур в ЕАО

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

Укладку рельсов на трансграничном мосту в ЕАО планируют завершить до 20 мая

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии