Заказчик скандального баннера с социальной рекламы со словом ЧМО, которая была установлена в Биробиджане на ул. Советской, возможно, так и останется неизвестным. Как сообщил корр. ИА EAOmedia начальник отдела доходов, рекламы и муниципального заказа мэрии Биробиджана Александр Неешпапа, рекламную конструкцию планируют демонтировать в следующем году. Средства на ее демонтаж уже заложены в городском бюджете на 2014 год.
Напомним, баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан" в середине сентября. У дома №60 по ул. Советской была установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Рекламную конструкцию оперативно заменили на "Единую Россию", заказчик скандальной социальной рекламы не установлен.
- Рекламная конструкция была установлена около 10 лет назад. Принадлежала она индивидуальному предпринимателю, который занимался наружной рекламой. Когда разрешение на конструкцию закончилось и не стали его продлевать и обязали предпринимателя его демонтировать, дело дошло до суда, в суде был предъявлен договор купли-продажи, что рекламная конструкция продана другому человеку.
В связи с этим суд освободил его от обязанностей демонтажа. Мы стали искать следующего владельца, делали запрос в адресный стол, но в ЕАО такой человек не зарегистрирован. С 2006 года эта конструкция является бесхозной.
Изменения в закон о рекламе, по которым мы имеем право демонтировать баннер, владелец которого не установлен, вступили в силу в мае 2013 года.
В связи с тем, что в прошлом году об этих изменениях не было известно, деньги на демонтаж не планировались. Средства заложены в бюджет 2014 года.
Сейчас на рекламной конструкции размещена наша социальная реклама, реклама налоговой инспекции и с третьей, соответственно, "Единая Россия". Никто за это не платит, и никто на этом не зарабатывает.
Баннер "Единой России" является социальной рекламой, за нее никто не платит. "Единая Россия" также пыталась найти владельца этой конструкции, нас ставили в известность, что хотят разместить там соцрекламу, - сказал начальник отдела доходов, рекламы и муниципального заказа Александр Неешпапа.
Напомним, что с 18 сентября по 1 октября ИА EAOmedia на сайте проводило опрос, результаты которого показали, что большинство опрошенных считают такую социальную рекламу в борьбе с мусором вполне уместной. Свое мнение о многочисленных обсуждениях вокруг баннера на городском телеканале высказал и мэр Биробиджана Андрей Пархоменко. По его мнению, пока биробиджанцы не поменяют свое отношение к городу, коммунальщики вряд ли смогут что-либо изменить.