Дата в истории ЕАО: образован рабочий поселок Микояновск - будущий Хинганск
08:00
Авито: компаниям нужно переставать быть скучными, чтобы выигрывать конкуренцию за внимание
22 июня, 23:55
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 22:00
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
22 июня, 19:50
Массовой волны банкротств предприятий не ожидается
22 июня, 16:00
Меняются сроки для всех: новые правила оплаты ЖКУ огласили россиянам
22 июня, 15:00
Традиционное возложение цветов к Вечному огню прошло в ЕАО
22 июня, 14:24
Свечи памяти зажгли в биробиджанском сквере Победы 22 июня в 4 часа утра 
22 июня, 13:00
Днем до +32, возможны грозы: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
22 июня, 11:30
Команда из ЕАО победила в XX межрегиональных соревнованиях "Школа безопасности" 
22 июня, 10:30
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
22 июня, 10:00
Змея заползла в клумбу недалеко от детской площадки в Биробиджане (ВИДЕО)
21 июня, 21:00
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 19:45
Кому из россиян пособия повысят до прожиточного минимума — списки счастливчиков
21 июня, 16:00
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 15:15
Сделки с землей будет оценивать искусственный интеллект
21 июня, 15:00

Чиновники не могут найти неуловимого заказчика баннера со словом "ЧМО" в Биробиджане

Бесхозная рекламная конструкция исчезнет с лица города в следующем году
2 октября 2013, 09:00 Общество

Заказчик скандального баннера с социальной рекламы со словом ЧМО, которая была установлена в Биробиджане на ул. Советской, возможно, так и останется неизвестным. Как сообщил корр. ИА EAOmedia начальник отдела доходов, рекламы и муниципального заказа мэрии Биробиджана Александр Неешпапа, рекламную конструкцию планируют демонтировать в следующем году. Средства на ее демонтаж уже заложены в городском бюджете на 2014 год. 

Напомним,  баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан" в середине сентября. У дома №60 по ул. Советской была установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Рекламную конструкцию оперативно заменили на "Единую Россию", заказчик скандальной социальной рекламы не установлен. 

- Рекламная конструкция была установлена около 10 лет назад. Принадлежала она индивидуальному предпринимателю, который занимался наружной рекламой. Когда разрешение на конструкцию закончилось и не стали его продлевать и обязали предпринимателя его демонтировать, дело дошло до суда, в суде был предъявлен договор купли-продажи, что рекламная конструкция продана другому человеку.

В связи с этим суд освободил его от обязанностей демонтажа. Мы стали искать следующего владельца, делали запрос в адресный стол, но в ЕАО такой человек не зарегистрирован. С 2006 года эта конструкция является бесхозной.

Изменения в закон о рекламе, по которым мы имеем право демонтировать баннер, владелец которого не установлен, вступили в силу в мае 2013 года.

В связи с тем, что в прошлом году об этих изменениях не было известно, деньги на демонтаж не планировались. Средства заложены в бюджет 2014 года.

Сейчас на рекламной конструкции размещена наша социальная реклама, реклама налоговой инспекции и с третьей, соответственно, "Единая Россия". Никто за это не платит, и никто на этом не зарабатывает.

Баннер "Единой России" является социальной рекламой, за нее никто не платит. "Единая Россия" также пыталась найти владельца этой конструкции, нас ставили в известность, что хотят разместить там соцрекламу, - сказал начальник отдела доходов, рекламы и муниципального заказа Александр Неешпапа. 

Напомним, что с 18 сентября по 1 октября ИА EAOmedia на сайте проводило опрос, результаты которого показали, что большинство опрошенных считают такую социальную рекламу в борьбе с мусором вполне уместной. Свое мнение о многочисленных обсуждениях вокруг баннера на городском телеканале высказал и мэр Биробиджана Андрей Пархоменко. По его мнению, пока биробиджанцы не поменяют свое отношение к городу, коммунальщики вряд ли смогут что-либо изменить. 

17200
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии