Дата в ЕАО: полпред СССР в США проездом в Биробиджане
08:00
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
13:30
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
13:10
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
13:10
Фура врезалась в микроавтобус на трассе в ЕАО – пострадали три человека 
13:06
К монтажу новогодней ели приступили на площади им. Ленина в Биробиджане 
13:00
Киты возвращаются: морских гигантов снова заметили в акватории Владивостока
12:30
Прокурор ЕАО: Международные институты перестали помогать РФ в борьбе с кибермошенниками
11:55
Рассыпается на глазах: привести в порядок областную филармонию требует прокуратура в ЕАО
11:30
Почему важны акции, направленные на заботу о памятниках истории и культуры? - новый ОПРОС
11:00
Мощная вспышка на Солнце вызовет магнитный шторм с 9 по 10 декабря
10:30
Добровольческое движение "Руки ангелов": системная помощь участникам спецоперации
10:25
Собачий террор: агрессивные своры оккупировали жилые микрорайоны Биробиджана
10:00
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
09:45
Кому повысят пенсии на 35% в январе 2026 года, объяснил депутат Госдумы
09:30
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:35

Предложения ДВЖД о закрытии ряда переездов встретили в штыки в Смидовичском районе ЕАО

По мнению представителей муниципалитета, безопасность населения стоит дороже сомнительной экономии

Жаркие споры на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Смидовичском районе ЕАО вызвало очередное обращение ДВЖД о закрытии нескольких переездов. Членов комиссии не убедили аргументы представителя компании, по их мнению, решение железнодорожников ударит по безопасности и интересам жителей района, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на газету "Районный вестник".

"С информацией о закрытии малодеятельных железнодорожных переездов выступил представитель ДВЖД Николай Ивашин. На протяжении ряда лет железнодорожники просят согласовать закрытие одного-двух переездов, ссылаясь на то, что в соответствии с действующим законодательством, расстояния между ними должны составлять 5 км. В районе п. Смидовича на протяжении 4 км их расположено три. А переезд на 8416 километре перегона Аур–Ин (с. Белгородское) считается малодеятельным.

Обсуждение данного вопроса не случайно вызвало бурную реакцию со стороны всех присутствовавших на заседании и в этот раз. Учитывая расположение п. Смидовича, разделенного железнодорожной магистралью на две части, которые являются густонаселенными и включают в себя объекты социальной сферы (больницу, учреждения образования и др.), и удаленность с. Песчаного (5 км), закрытие любого из трех переездов нарушит транспортную инфраструктуру этих населенных пунктов, снизит оперативность прибытия к местам вызова служб быстрого реагирования (пожарных, полиции, скорой медицинской помощи). Закрытие переезда в с. Белгородском, являющимся единственным подъездным путем к сельхозугодьям площадью более 600 гектар, где планируется возобновление работ, невыгодно с экономической точки зрения.

Комиссия вынесла решение об отказе в согласовании закрытия переездов.

О состоянии дорожно-транспортной аварийности на территории Смидовичского района (в разрезе населенных пунктов района) и мерах, принимаемых для снижения аварийности и тяжести последствий ДТП, проинформировал начальник отделения ГИБДД отдела МВД России по Смидовичскому району Андрей Серга. Он отметил, что в 2015 году наблюдалось снижение количества ДТП по сравнению с 2014 годом на 16% (с 85-ти до 71), числа погибших на 7% (с 15-ти до 14-ти) и пострадавших на 14% (со 114-ти до 99-ти). Наиболее аварийными населенными пунктами по количеству ДТП и тяжести их последствий являлись поселки Николаевка и Приамурский, где за 10 месяцев 2015 года произошли шесть и три смертельных случая, погибли по одному человеку и пострадали пять и два человека соответственно.

О соответствии требований безопасности дорожного движения муниципальной улично-дорожной сети и мерах, принимаемых владельцами дорог для улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния, рассказали главы администраций поселений района.

По каждому из рассмотренных вопросов было принято соответствующее решение", — говорится в статье.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Ряд железнодорожных объектов на территории ЕАО реконструируют в течение нескольких лет

107550
11
36