ЕАО в лицах: Герой Советского Союза Владимир Вайсер, Почетный гражданин Олег Факитдинов  
08:00
Врио главы ЕАО: Сейчас село Ленинское готовится к началу больших проектов
13:00
Через суд провести аудит бухгалтерской отчетности ГП ЕАО "Фармация" обязали депздрав ЕАО
12:30
Дорого обошлось знакомство онлайн жительнице ЕАО: телефон заблокировали, деньги увели 
12:00
В ЕАО участники СВО, защищавшие границу РФ, получили право на бесплатный участок земли 
11:30
Смертельный удар по голове получила жительница ЕАО в ходе пьяной ссоры со своим знакомым
11:00
Секретарь СЖР: Очень важно, чтобы в регионах понимали, куда двигается журналистика в РФ
10:50
Мужчина едва не утонул, спасая детей из разрывного течения в п. Волчанец в Приморье
10:50
В Биробиджане Lexus не уступил дорогу на перекрестке и врезался в легковушку 
10:22
Врио губернатора ЕАО Мария Костюк проинспектировала социальные объекты в Ленинском районе
10:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:00
При поддержке "Единой России" стартовала национальная премия "Человек труда"
09:50
В ЕАО под суд пойдет директор психинтерната: он заставлял пациентов строить себе дом
08:56
На Дальнем Востоке завершилась межрегиональная смена от Центра "ВОИН" "Время юных героев"
16 июля, 18:00
Повышенную пенсию получают жители Хабаровского края и ЕАО за работу в сельском хозяйстве
16 июля, 18:00
Регистрацию биометрии делают проще для россиян
16 июля, 17:50

Транспортная реформа может привести к краху ПАТП Биробиджана — Олег Костюк

По словам директора предприятия, под угрозу потери работы попадут более 200 человек
Автобус Биробиджан Из архива
Автобус Биробиджан
Фото: Из архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проводимая мэрией Биробиджана транспортная реформа может привести к краху МУП ПАТП, на котором сейчас трудится более 200 человек. Об этом корр. ИА EAOMedia рассказал директор предприятия Олег Костюк. По его словам, электронный аукцион, через который планируется разыгрывать городские маршруты может не состояться, а бремя обслуживания убыточных рейсов ляжет на предприятие, сообщает информагентство.

Олег Костюк
Олег Костюк

директор МУП ПАТП Биробиджана, депутат городской Думы Биробиджана

Автор фото: Иващенко Владимир, EAOmedia

Свою позицию относительно транспортной реформы я высказывал ранее. Проводить ее в масштабах всех городской сети одновременно нельзя. Это, в первую очередь, отразится на горожанах, которые могут остаться на неопределенное время без автобусного сообщения.

Как данная реформа отразится на МУП ПАТП, покажет время. Планируемый мэрией Биробиджана аукцион по розыгрышу городских маршрутов может поставить крест как на муниципальном предприятии, так и на любом другом автоперевозчике. Поскольку при проведении аукциона на электронных торгах заказчик — мэрия города — не будет иметь даже представления об участниках аукциона и вынуждена будет отдать маршрут тому, кто первый зарегистрировался на площадке, либо запросит наименьшую цену на исполнение контракта. Победители будут известны только по окончанию торгов.

Считаю, что таким образом мэрия города даже не будет знать, кто заявился на маршрут, и какие маршруты окажутся на обслуживании у муниципального предприятия. Если все до единого маршрута будут убыточные, и никто на них не заявится, в этом случае жить предприятию не более двух месяцев.

Я лично против данной процедуры, несколько раз информировал руководителя мэрии города, насколько это чревато. Надеюсь, по окончанию данного месяца начальник управления транспорта Евгений Пономарёв прислушается к мнению жителей города и автоперевозчиков и примет верное решение.

С целью сохранения МУП ПАТП, учредителем которого является мэрия города, нужно отказаться от проведения электронных торгов, и проводить открытые конкурсы. Как это было ранее. Процедуру необходимо проводить поочередно и по отдельным маршрутам.

У МУП ПАТП на данный момент имеются долги. Возникли они по причине значительного сокращения субсидирования предприятия мэрией города из-за недополученных нами доходов от проезда пенсионеров по социальным картам. Мной, как руководителем, применяются все законные методы решения данной проблемы, чтобы предприятие смогло принять участие в конкурсах по розыгрышу городских маршрутов. Рассчитываю, что я этого добьюсь.

Как депутат городской Думы на очередном заседании я вновь подниму вопрос о дальнейшей судьбе ПАТП и коллектива предприятия, а это более 200 человек. Буду настаивать, чтобы мэрия города отказалась от идеи проведения электронных аукционов и приняла во внимание все предложения относительно проводимой транспортной реформы.


Ранее на пресс-конференции, посвященной городской транспортной реформе, начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Биробиджана Евгений Пономарёв заявил, что одна из причин, почему МУП ПАТП находится в кризисной ситуации – обслуживание заведомо убыточных маршрутов, на которые частные автоперевозчики не желают выходить. Это ложится грузом на муниципальное предприятие.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Нас игнорируют": автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Тревоги горожан о предстоящей транспортной реформе развеяли в мэрии Биробиджана

162734
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии