Всероссийская акция “Марш Знамени Победы” стартовала на острове Шумшу
18 августа, 18:15
Парень утонул в биробиджанском карьере во время отдыха с друзьями
18 августа, 17:35
Сократить число трудовых мигрантов в отдельных отраслях могут в ЕАО
18 августа, 16:30
ВТБ провел встречу с представителями финразведки стран Евразийского региона
18 августа, 16:00
"Женский клуб" начал действовать на базе Центра "МОСТ" в ЕАО 
18 августа, 16:00
Реконструкторы на острове Шумшу воссоздали основные моменты Курильского десанта
18 августа, 15:40
Мастер-классы, игры, полевая кухня: праздник казачьей культуры провели в с. Раздольное ЕАО
18 августа, 15:30
Закрашивать рекламу наркотиков на домах хотят обязать управляйки
18 августа, 15:00
Лжетеррорист "заминировал" отдел полиции в ЕАО: при обыске у него нашли оружие и наркотики
18 августа, 14:10
Переводы по картам и получение наличных для подростков хотят ограничить
18 августа, 14:00
На территории предприятия в ЕАО самосвал съехал в кювет и опрокинулся 
18 августа, 13:00
Наркотики распространяла через закладки в Биробиджане ОПГ под руководством хабаровчанки
18 августа, 12:55
В Приморье хищник напал на лошадь — подозревают тигра
18 августа, 12:30
Ушли за грибами и пропали: три пожилые женщины потерялись в лесу в Хабаровском крае
18 августа, 12:00
Пьяный мопедист без прав вылетел в кювет и врезался в столб на трассе в ЕАО
18 августа, 11:11

Дополнительные ресурсы потребовались для строительства трансграничного моста в ЕАО

Технические проблемы при возведении одной из опор на реке Амур сдвигают срок сдачи объекта на четыре месяца
13 февраля 2018, 14:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Проект трансграничного моста в ЕАО Из архива ИА ЕАОMedia
Проект трансграничного моста в ЕАО
Фото: Из архива ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный подрядчик строительства российского сегмента трансграничного моста через Амур в ЕАО – компания "Мост" — представила заказчикам уточненный график работ с учетом допущенного отставания. Строители намерены привлекать дополнительные ресурсы для ускорения темпов строительства. Не предусмотренные проектом обстоятельства, возникшие при возведении одной из опор, повлекли за собой отставание от сроков сдачи объекта. Ранее вице-премьер Правительства РФ Юрий Трутнев заявил о переносе даты завершения работ на четыре месяца, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ИА РЖД-Партнер.ру.

"До настоящего времени решался вопрос выработки технического решения по устранению возникших сложностей. Юрий Трутнев сообщил, что сроки завершения работ по объекту перенесены из-за технических проблем с одной из опор моста, и они не позволяют приступить к монтажу пролетного строения. По заверениям генерального подрядчика, будут предприняты все меры для завершения строительства", – пояснил агентству губернатор ЕАО Александр Левинталь.

В настоящее время завершено сооружение опор №1 и №2, также смонтированы два первых пролетных строения. Готовятся временные опоры для монтажа следующего мостового пролета. На опорах №3 и №4 работают водолазы, вырабатываются технологические решения для ускорения производства работ.

Напомним, трансграничный мостовой железнодорожный переход через Амур в ЕАО — первое подобное сооружение между Россией и Китаем. Длина моста составит 2,2 км, из которых 0,3 км – российская часть. Стоимость строительства железнодорожного моста только в ее российской части составит 9 млрд рублей. Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), в 2014 году его сменил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта российской части моста является компания "Рубикон", которая принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

На первом этапе по мосту планируются грузовые перевозки на уровне 5 млн тонн в год. В перспективе грузооборот будет увеличиваться до 20-ти млн тонн.

Помимо собственно трансграничного перехода запланированы работы по развитию примостовой инфраструктуры. В частности, одновременно со сдачей моста должно быть завершено строительство пункта пропуска, реконструкция станций Ленинск и Ленинск-2, введен в эксплуатацию логистический парк, где будет производиться перевалка грузов.

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии