Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
Читать
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
Читать
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
Читать
Качество и традиции: сеть магазинов "Хуторок" – оазис мясной продукции и деликатесов в ЕАО
Читать
Лишь граждане СССР за минуту ответят на 8/8, а вам удастся хотя бы на 5? — ТЕСТ
Читать
Овощной салат с кальмарами: всего 15 минут, и легкий ужин готов - за уши не оттянешь
Читать
Вас бы хвалили на педсовете в школе СССР, если осилите эти вопросы – ТЕСТ
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 22:00
Владимир Ткачёв: Врио главы ЕАО уделяет огромное внимание развитию сферы ЖКХ
16 февраля, 14:30
Изъятую из незаконного оборота еду отдадут нуждающимся
16 февраля, 14:00
Цены на техосмотр в России могут вырасти
16 февраля, 13:00
Юлия Вус: Мы благодарны врио главы ЕАО Марии Костюк за поддержку участников СВО и их семей
16 февраля, 12:30
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
16 февраля, 11:00
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 10:00
Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
16 февраля, 09:55
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 09:00
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 09:00
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
15 февраля, 17:05
30-летие творческой деятельности отметил казачий хор им. Онуфрия Степанова в ЕАО
15 февраля, 17:02
Правила изменят: как мы будем платить за отопление с 1 марта 2025 года
15 февраля, 16:00
Любовь по правилам и без: как построить отношения, которые "на всю жизнь"
15 февраля, 14:00
В  соответствии с планом-графиком идет капитальный ремонт в лицее №23 Биробиджана 
15 февраля, 13:00

Дополнительные ресурсы потребовались для строительства трансграничного моста в ЕАО

Технические проблемы при возведении одной из опор на реке Амур сдвигают срок сдачи объекта на четыре месяца
13 февраля 2018, 14:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Проект трансграничного моста в ЕАО Из архива ИА ЕАОMedia
Проект трансграничного моста в ЕАО
Фото: Из архива ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный подрядчик строительства российского сегмента трансграничного моста через Амур в ЕАО – компания "Мост" — представила заказчикам уточненный график работ с учетом допущенного отставания. Строители намерены привлекать дополнительные ресурсы для ускорения темпов строительства. Не предусмотренные проектом обстоятельства, возникшие при возведении одной из опор, повлекли за собой отставание от сроков сдачи объекта. Ранее вице-премьер Правительства РФ Юрий Трутнев заявил о переносе даты завершения работ на четыре месяца, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ИА РЖД-Партнер.ру.

"До настоящего времени решался вопрос выработки технического решения по устранению возникших сложностей. Юрий Трутнев сообщил, что сроки завершения работ по объекту перенесены из-за технических проблем с одной из опор моста, и они не позволяют приступить к монтажу пролетного строения. По заверениям генерального подрядчика, будут предприняты все меры для завершения строительства", – пояснил агентству губернатор ЕАО Александр Левинталь.

В настоящее время завершено сооружение опор №1 и №2, также смонтированы два первых пролетных строения. Готовятся временные опоры для монтажа следующего мостового пролета. На опорах №3 и №4 работают водолазы, вырабатываются технологические решения для ускорения производства работ.

Напомним, трансграничный мостовой железнодорожный переход через Амур в ЕАО — первое подобное сооружение между Россией и Китаем. Длина моста составит 2,2 км, из которых 0,3 км – российская часть. Стоимость строительства железнодорожного моста только в ее российской части составит 9 млрд рублей. Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), в 2014 году его сменил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта российской части моста является компания "Рубикон", которая принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

На первом этапе по мосту планируются грузовые перевозки на уровне 5 млн тонн в год. В перспективе грузооборот будет увеличиваться до 20-ти млн тонн.

Помимо собственно трансграничного перехода запланированы работы по развитию примостовой инфраструктуры. В частности, одновременно со сдачей моста должно быть завершено строительство пункта пропуска, реконструкция станций Ленинск и Ленинск-2, введен в эксплуатацию логистический парк, где будет производиться перевалка грузов.

42319
11
35