Дальневосточная энергетическая компания призывает жителей ЕАО вовремя оплачивать квитанции и не накапливать задолженность за услуги ЖКХ. Пандемия коронавирусной инфекции и принятые в связи с ней меры Правительства РФ для снижения финансовой нагрузки населения, не освобождают граждан от обязанности своевременной оплаты за потребленные энергоресурсы, сообщает ИА ЕАОMedia.
Напомним, что в соответствии с Постановлением РФ от 02 апреля 2020 г. № 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" со 2 апреля 2020 года по 1 января 2021 года для всех жителей страны, независимо от их доходов, введен временный мораторий на начисление штрафных санкций за неоплату или неполную оплату коммунальных услуг.
"Важно отметить, что в Постановлении речь идет только о штрафных санкциях за неуплату жилищно-коммунальных услуг, а, следовательно, сама оплата услуг ЖКХ должна производиться жителями в соответствии с требованиями жилищного законодательства в полном объеме и своевременно. Согласно статей № 153 и 155 Жилищного кодекса РФ плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом или решением общего собрания членов ТСЖ или жилищного кооператива", — отмечают в правовом управлении компании.
Энергетики призывают клиентов максимально ответственно отнестись к обязательствам по оплате коммунальных услуг. Нехватка финансирования может негативно сказаться на стабильной работе всей энергосистемы и затруднит для предприятий тепло— и электроэнергетики подготовку к осенне-зимнему периоду. Для граждан, оказавшихся в сложном финансовом положении, компания готова рассмотреть индивидуальный график оплаты, а также предложить иные методы урегулирования сложившейся ситуации.
Напоминаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране офисы ПАО "ДЭК" временно закрыты. Несмотря на это, тысячи жителей Еврейской автономной области являются добросовестными плательщиками и в апреле 2020 года воспользовались дистанционными сервисами компании и произвели оплаты за электрическую и тепловую энергию в полном объеме.
Оплатить потребленные услуги частные клиенты могут:
— на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн" (без комиссии);
— через "Личный кабинет" компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО "ДГК" www.dvgk.ru (без комиссии);
— в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (без комиссии);
— через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
— в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации.
Передать показания ИПУ с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:
— на сайте компании (без регистрации);
— в "Личном кабинете" на сайте ПАО "ДЭК" и через мобильное приложение;
— через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-643-33-43 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
— по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК.
Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефонам Контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. В непростой ситуации, сложившейся сегодня в регионе и стране, Энергосбыт ЕАО надеется, что платежи за коммунальные услуги останутся для жителей Еврейской автономной области в числе приоритетных.