ЕАО в лицах: родилась художница Роза Строкова
08:00
Мусор и велосипед загорелись на балконе квартиры в биробиджанской пятиэтажке (ВИДЕО)
16:30
Артём и Ева возглавили список самых популярных имен новорожденных в ЕАО
16:00
Месячник санитарной очистки стартовал в Биробиджане
14:30
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
14:15
Около 30 площадок охватит международная акция "Сад памяти" в ЕАО
14:00
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
13:35
В ЕАО чиновника оштрафовали за нарушение порядка предоставления земельных участков
13:30
Тщетно пытался получить рецепт на бесплатное лекарство житель ЕАО с тяжелым заболеванием
13:00
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
12:50
Поддержка новых регионов, развитие страны, диалог с гражданами: Владимир Якушев рассказал о работе "Единой России"
12:50
Узнала вся страна: об истязании жительницы ДВ её сожителем рассказал федеральный канал
12:30
Тигра-убийцу застрелили при повторном нападении на человека в Приморье
12:00
"Заполняют экскрементами": зараженную партию яблок из КНР выявили в пункте пропуска ЕАО
11:30
Водители пострадали при столкновении двух большегрузов в Облученском районе ЕАО
11:00
Заторы на реках, лесные пожары, распространение кори: прогноз возможных ЧС в ЕАО на апрель
10:30

Call-центр новый, «болезни» те же? Вызвать врача поликлиники не удалось биробиджанцу

По словам горожанина, оператор почему-то переадресовал его на старый номер медучреждения, дозвониться по которому всегда было трудно
5 марта 2019, 13:30 Общество Медицина ЕАО
Областная поликлиника из соцсети
Областная поликлиника
Фото: из соцсети
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жалоба жителя Биробиджана на работу областной поликлиники появилась на портале обращений граждан Zadolbalo. Горожанин посетовал, что ему не удалось вызвать врача на дом по телефону, несмотря на то, что в медучреждении недавно появился сall-центр, передает корр. ИА ЕАОMedia.

"Я живу в Биробиджане. Недавно с большой помпой местные власти и представители областной поликлиники объявили о запуске в этом лечебном учреждении телефонного колл-центра. Обещали, что теперь вызвать врача по телефону на дом будет проще. Раньше по единственному номеру было не дозвониться.

Мне понадобилось вызвать врача для неходячего деда. Звоню на номер колл-центра 3-80-44, говорю, что хочу вызвать врача на дом. Оператор мне отвечает, что для вызова врача нужно звонить на другой телефон и дает мне старый номер, по которому, как и раньше, невозможно дозвониться. Зачем делали этот колл-центр, если ничего не изменилось? Обман какой-то!" — возмутился автор жалобы.

Напомним, в конце января жаркие споры в соцсети вызвала фотография снятой трубки телефона в регистратуре областной поликлиники в Биробиджане. Под снимком было оставлено более сотни разношерстных комментариев. Защитники медучреждения утверждают, что на линии в это время "висел" пациент, а сотрудница отлучилась за карточкой или для уточнения информации. Оппоненты же посчитали, что аппарат "отключили" специально, дабы никто не названивал, и потребовали наказать работников.

Позже в Instagram, под фотографией снятой трубки, отписался представитель аккаунта @ecgeao, аффилированного с управлением здравоохранения ЕАО. "Регистратор принимал по телефону вызов на дом и одновременно обслуживал пациента, стоящего у окна. Регистратор отошла за картой к стеллажу, потом вернулась к трубке и ответила звонившему, претензий ни от звонившего, ни от стоящего у окна нет, всем назначены приемы", — пояснили участникам разгоревшейся дискуссии.

Так совпало, что уже вскоре все тот же "медицинский" аккаунт отрапортовал: областная поликлиника начинает эксперимент по наделению медицинских регистраторов функциями операторов call-центра. В частности, сообщалось, что в регистратуре устанавливается многоканальный телефон, чтобы ответ получил каждый звонящий.

"Выделен единый номер, на который можно будет позвонить и получить ответ на интересующий вопрос. Регистратор будет осуществлять по телефону запись на прием и вызовы на дом, а также давать справочную информацию. Такая работа проводится для того, чтобы предоставить возможность пациентам записываться к врачу по телефону, не приходя в поликлинику. Это очень важно для сокращения очередей в регистратуре", — поспешили обрадовать пациентов.

Тем не менее, пока нововведение, по-видимому, не позволило областной поликлинике окончательно "излечиться" от застарелых проблем. За последнее время ее регулярно сотрясали скандалы. Так, например, горожане были возмущены, когда "застукали" сотрудников учреждения курящими около входа в его здание, а также в реанимобиле во время выездной прививочной кампании. Кроме того, пациенты регулярно жаловались на убийственные очереди, невозможность бесплатно пройти обследования и анализы, попасть на прием к узким специалистам и терапевтам.

107550
11
36