Жалоба жителя Биробиджана на работу областной поликлиники появилась на портале обращений граждан Zadolbalo. Горожанин посетовал, что ему не удалось вызвать врача на дом по телефону, несмотря на то, что в медучреждении недавно появился сall-центр, передает корр. ИА ЕАОMedia.
"Я живу в Биробиджане. Недавно с большой помпой местные власти и представители областной поликлиники объявили о запуске в этом лечебном учреждении телефонного колл-центра. Обещали, что теперь вызвать врача по телефону на дом будет проще. Раньше по единственному номеру было не дозвониться.
Мне понадобилось вызвать врача для неходячего деда. Звоню на номер колл-центра 3-80-44, говорю, что хочу вызвать врача на дом. Оператор мне отвечает, что для вызова врача нужно звонить на другой телефон и дает мне старый номер, по которому, как и раньше, невозможно дозвониться. Зачем делали этот колл-центр, если ничего не изменилось? Обман какой-то!" — возмутился автор жалобы.
Напомним, в конце января жаркие споры в соцсети вызвала фотография снятой трубки телефона в регистратуре областной поликлиники в Биробиджане. Под снимком было оставлено более сотни разношерстных комментариев. Защитники медучреждения утверждают, что на линии в это время "висел" пациент, а сотрудница отлучилась за карточкой или для уточнения информации. Оппоненты же посчитали, что аппарат "отключили" специально, дабы никто не названивал, и потребовали наказать работников.
Позже в Instagram, под фотографией снятой трубки, отписался представитель аккаунта @ecgeao, аффилированного с управлением здравоохранения ЕАО. "Регистратор принимал по телефону вызов на дом и одновременно обслуживал пациента, стоящего у окна. Регистратор отошла за картой к стеллажу, потом вернулась к трубке и ответила звонившему, претензий ни от звонившего, ни от стоящего у окна нет, всем назначены приемы", — пояснили участникам разгоревшейся дискуссии.
Так совпало, что уже вскоре все тот же "медицинский" аккаунт отрапортовал: областная поликлиника начинает эксперимент по наделению медицинских регистраторов функциями операторов call-центра. В частности, сообщалось, что в регистратуре устанавливается многоканальный телефон, чтобы ответ получил каждый звонящий.
"Выделен единый номер, на который можно будет позвонить и получить ответ на интересующий вопрос. Регистратор будет осуществлять по телефону запись на прием и вызовы на дом, а также давать справочную информацию. Такая работа проводится для того, чтобы предоставить возможность пациентам записываться к врачу по телефону, не приходя в поликлинику. Это очень важно для сокращения очередей в регистратуре", — поспешили обрадовать пациентов.
Тем не менее, пока нововведение, по-видимому, не позволило областной поликлинике окончательно "излечиться" от застарелых проблем. За последнее время ее регулярно сотрясали скандалы. Так, например, горожане были возмущены, когда "застукали" сотрудников учреждения курящими около входа в его здание, а также в реанимобиле во время выездной прививочной кампании. Кроме того, пациенты регулярно жаловались на убийственные очереди, невозможность бесплатно пройти обследования и анализы, попасть на прием к узким специалистам и терапевтам.