Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 60 дней

4 мая в истории ЕАО: созданы пункты противовоздушной обороны
08:00
Предстоящие пасхальные торжества в Благовещенском кафедральном соборе  Биробиджана
3 мая, 21:08
Нежная творожная пасха без выпечки — получится с первого раза
3 мая, 18:00
Уголовное дело возбуждено в отношении жительницы ЕАО, осквернившей Вечный огонь 
3 мая, 17:55
Лунный календарь стрижки волос на май 2024 года - благоприятные по энергетике дни 
3 мая, 17:30
Призы вручили победителям фотоконкурса ИА ЕАОMedia "Пасхальное чудо"
3 мая, 17:10
Топ-5 неактуальных предметов гардероба и аксессуаров - сильно "дешевят" образ
3 мая, 17:00
Звезды одарят небывалым счастьем: подробный гороскоп на неделю с 6 по 12 мая
3 мая, 16:30
Страстная пятница 3 мая: традиции и запреты - как правильно провести день
3 мая, 16:00
Здоровое сердце и крепкий иммунитет — уникальный продукт для тех, кому за 50
3 мая, 15:00
Обменять пластиковые крышки на мальков рыб смогут жители Биробиджана (ФОТО)
3 мая, 14:30
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
3 мая, 14:00
Как выбрать кулич и свежие яйца - рекомендации экспертов
3 мая, 14:00
Циклон может принести в ЕАО дождь и ветер: прогноз погоды на выходные дни 
3 мая, 13:05
Ничего святого: женщина прикурила от Вечного огня в Биробиджане и сожгла в нем цветы
3 мая, 12:40
Голые стены вместо офиса: стройматериалы, сейфы и даже мебель стали добычей вора в ЕАО
3 мая, 12:30
Юрий Трутнев: Все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок  30 апреля, 13:56
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 18:30
Юрий Трутнев: Новые технологии и производства нужны для нашей общей Победы 27 апреля, 16:45
В ЕАО пройденная огнем площадь - почти в четыре раза меньше по сравнению с прошлым годом 27 апреля, 16:35
Роман Бойко: Законодатели ответственны за эффективную реализацию законов 27 апреля, 12:30
Губернатор ЕАО рассказал, когда будут сняты введенные из-за лесных пожаров ограничения 27 апреля, 10:00
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:15
Спикер Гордумы Биробиджана Антон Болтов стал участником предварительного голосования ЕР 26 апреля, 15:30
Юрий Трутнев: Дальневосточная система мер поддержки помогает интенсивно развиваться экономике и социальной сфере 26 апреля, 13:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05

Call-центр новый, «болезни» те же? Вызвать врача поликлиники не удалось биробиджанцу

По словам горожанина, оператор почему-то переадресовал его на старый номер медучреждения, дозвониться по которому всегда было трудно
5 марта 2019, 13:30 Общество Медицина ЕАО
Областная поликлиника из соцсети
Областная поликлиника
Фото: из соцсети

Жалоба жителя Биробиджана на работу областной поликлиники появилась на портале обращений граждан Zadolbalo. Горожанин посетовал, что ему не удалось вызвать врача на дом по телефону, несмотря на то, что в медучреждении недавно появился сall-центр, передает корр. ИА ЕАОMedia.

"Я живу в Биробиджане. Недавно с большой помпой местные власти и представители областной поликлиники объявили о запуске в этом лечебном учреждении телефонного колл-центра. Обещали, что теперь вызвать врача по телефону на дом будет проще. Раньше по единственному номеру было не дозвониться.

Мне понадобилось вызвать врача для неходячего деда. Звоню на номер колл-центра 3-80-44, говорю, что хочу вызвать врача на дом. Оператор мне отвечает, что для вызова врача нужно звонить на другой телефон и дает мне старый номер, по которому, как и раньше, невозможно дозвониться. Зачем делали этот колл-центр, если ничего не изменилось? Обман какой-то!" — возмутился автор жалобы.

Напомним, в конце января жаркие споры в соцсети вызвала фотография снятой трубки телефона в регистратуре областной поликлиники в Биробиджане. Под снимком было оставлено более сотни разношерстных комментариев. Защитники медучреждения утверждают, что на линии в это время "висел" пациент, а сотрудница отлучилась за карточкой или для уточнения информации. Оппоненты же посчитали, что аппарат "отключили" специально, дабы никто не названивал, и потребовали наказать работников.

Позже в Instagram, под фотографией снятой трубки, отписался представитель аккаунта @ecgeao, аффилированного с управлением здравоохранения ЕАО. "Регистратор принимал по телефону вызов на дом и одновременно обслуживал пациента, стоящего у окна. Регистратор отошла за картой к стеллажу, потом вернулась к трубке и ответила звонившему, претензий ни от звонившего, ни от стоящего у окна нет, всем назначены приемы", — пояснили участникам разгоревшейся дискуссии.

Так совпало, что уже вскоре все тот же "медицинский" аккаунт отрапортовал: областная поликлиника начинает эксперимент по наделению медицинских регистраторов функциями операторов call-центра. В частности, сообщалось, что в регистратуре устанавливается многоканальный телефон, чтобы ответ получил каждый звонящий.

"Выделен единый номер, на который можно будет позвонить и получить ответ на интересующий вопрос. Регистратор будет осуществлять по телефону запись на прием и вызовы на дом, а также давать справочную информацию. Такая работа проводится для того, чтобы предоставить возможность пациентам записываться к врачу по телефону, не приходя в поликлинику. Это очень важно для сокращения очередей в регистратуре", — поспешили обрадовать пациентов.

Тем не менее, пока нововведение, по-видимому, не позволило областной поликлинике окончательно "излечиться" от застарелых проблем. За последнее время ее регулярно сотрясали скандалы. Так, например, горожане были возмущены, когда "застукали" сотрудников учреждения курящими около входа в его здание, а также в реанимобиле во время выездной прививочной кампании. Кроме того, пациенты регулярно жаловались на убийственные очереди, невозможность бесплатно пройти обследования и анализы, попасть на прием к узким специалистам и терапевтам.