ЕАО в лицах: родился Пищура Борис Александрович, Почетный гражданин ЕАО
08:00
Город становится чище: субботники проходят в Биробиджане
15:30
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Выпускной модуль третьего потока программы "Муравьев-Амурский 2030" стартовал в Бурятии
14:50
ЧП в биробиджанском роддоме: беременная застряла в лифте, когда у неё уже начались схватки
14:25
Детские пособия за апрель досрочно перечислят жителям ЕАО
14:00
Напала на мужчину, избила его и ограбила ранее судимая биробиджанка 
13:30
Частица Благодатного огня прибыла в Биробиджан из Иерусалима
12:45
Вёз наркотики, был пьян и без прав: отправил авто в кювет водитель-алкорецидивист в ЕАО
12:30
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
12:10
Заменят покрытие, установят новые кресла: стадион "Дружба" отремонтируют в Биробиджане
12:00
Отписка вместо решения вопроса: "дамбу" между собой и подтопленцем возвели чиновники в ЕАО
11:30
Принять участие в акции "Бессмертный полк России онлайн" могут жители ЕАО
11:25
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
11:15
Облили автобус краской и жестоко избили его водителя подростки во Владивостоке
11:00
Стань частью большой команды: в пекарню "Любимая" требуются сотрудники
10:28

Call-центр новый, «болезни» те же? Вызвать врача поликлиники не удалось биробиджанцу

По словам горожанина, оператор почему-то переадресовал его на старый номер медучреждения, дозвониться по которому всегда было трудно
5 марта 2019, 13:30 Общество Медицина ЕАО
Областная поликлиника из соцсети
Областная поликлиника
Фото: из соцсети
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жалоба жителя Биробиджана на работу областной поликлиники появилась на портале обращений граждан Zadolbalo. Горожанин посетовал, что ему не удалось вызвать врача на дом по телефону, несмотря на то, что в медучреждении недавно появился сall-центр, передает корр. ИА ЕАОMedia.

"Я живу в Биробиджане. Недавно с большой помпой местные власти и представители областной поликлиники объявили о запуске в этом лечебном учреждении телефонного колл-центра. Обещали, что теперь вызвать врача по телефону на дом будет проще. Раньше по единственному номеру было не дозвониться.

Мне понадобилось вызвать врача для неходячего деда. Звоню на номер колл-центра 3-80-44, говорю, что хочу вызвать врача на дом. Оператор мне отвечает, что для вызова врача нужно звонить на другой телефон и дает мне старый номер, по которому, как и раньше, невозможно дозвониться. Зачем делали этот колл-центр, если ничего не изменилось? Обман какой-то!" — возмутился автор жалобы.

Напомним, в конце января жаркие споры в соцсети вызвала фотография снятой трубки телефона в регистратуре областной поликлиники в Биробиджане. Под снимком было оставлено более сотни разношерстных комментариев. Защитники медучреждения утверждают, что на линии в это время "висел" пациент, а сотрудница отлучилась за карточкой или для уточнения информации. Оппоненты же посчитали, что аппарат "отключили" специально, дабы никто не названивал, и потребовали наказать работников.

Позже в Instagram, под фотографией снятой трубки, отписался представитель аккаунта @ecgeao, аффилированного с управлением здравоохранения ЕАО. "Регистратор принимал по телефону вызов на дом и одновременно обслуживал пациента, стоящего у окна. Регистратор отошла за картой к стеллажу, потом вернулась к трубке и ответила звонившему, претензий ни от звонившего, ни от стоящего у окна нет, всем назначены приемы", — пояснили участникам разгоревшейся дискуссии.

Так совпало, что уже вскоре все тот же "медицинский" аккаунт отрапортовал: областная поликлиника начинает эксперимент по наделению медицинских регистраторов функциями операторов call-центра. В частности, сообщалось, что в регистратуре устанавливается многоканальный телефон, чтобы ответ получил каждый звонящий.

"Выделен единый номер, на который можно будет позвонить и получить ответ на интересующий вопрос. Регистратор будет осуществлять по телефону запись на прием и вызовы на дом, а также давать справочную информацию. Такая работа проводится для того, чтобы предоставить возможность пациентам записываться к врачу по телефону, не приходя в поликлинику. Это очень важно для сокращения очередей в регистратуре", — поспешили обрадовать пациентов.

Тем не менее, пока нововведение, по-видимому, не позволило областной поликлинике окончательно "излечиться" от застарелых проблем. За последнее время ее регулярно сотрясали скандалы. Так, например, горожане были возмущены, когда "застукали" сотрудников учреждения курящими около входа в его здание, а также в реанимобиле во время выездной прививочной кампании. Кроме того, пациенты регулярно жаловались на убийственные очереди, невозможность бесплатно пройти обследования и анализы, попасть на прием к узким специалистам и терапевтам.

107550
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии